какаши/наруто

1.6K 45 7
                                    

Какаши- 35000(35)лет, чл-36, 178см
Наруто- 21год, чл-25, 169см

Какаши был демоном из преисподней которого на землю послали для равновесия ведь тогда добра было слишком много а зла кот наплакал. Вот он и пришёл на землю где поработил несколько десятков людей себе в рабство. Жил какаши в особняке в лесу. Кончено через каждый век люди умирали и он опять ходил по городам и деревням и набирал себе слуг. Некоторые слуги а именно девушки влюблялись в хатаке и всячески пытались получить хоть чуточку внимания. Но пепельноволосому было похуй на них. А те придумывали всё новые и новые способы получить его внимание: то афродизиак подсыпят, то якобы случайно что-то уронили и жопу ему показывают. Но это же демон так что когда он вазбуждался то он просто брал слух и трахал их после чего убивал. И давайте не забудем что хатаке брал не только девушек но и пацанов. Некоторые конечно пытались убить его народными методами и пытались всячески отгарадиться: воды святой выпить, в кругу из соли стоять а некоторые даже чеснок брали их вообще не волновало демон он или вампир. Но тот тут же их убивал поскольку не терпит то кого поведения. Некоторые люди с наружу пытались сжечь, сломать и конечно затопить особняк хатаке что-бы вернуть тех кого забрал пепельноволосый. Конечно его особняк был идеальным и избавиться от него было невозможно. Хотите просека их попытки и мгновенно убивал их. И так продлилось в плоть до ХХI (21) века. И вот он ходит по городам и ищет новых слуг и он наткнулся на маленького мальчика на площадке который убегал от других ребят которые бросали в него камни и кричали " МОНСТОР ", "УБИЦА" и т. д.

Какаши это не понравилось и он решил забрать их всех к себе. Что он и сделал. Он подошёл к этим мальчишкам и взял всех их за руки а так же поймал блондин чика который стоял и ничего не понимал. Спустя мили секунду они оказались у демона дома.

- КТО ТЫ И КАК ТЫ СМЕЕШЬ МЕНЯ ПОХИЩАТЬ!? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО МОИ РОДИТЕЛИ!? ОНИ ТЕБЯ ЗА СУДЯТ!

Кричали все мальчики в один голос. Но блондинчик просто молчал и ждал что скажет пепельноволосый. Потребует ли он выкуп за них у родителей или что-то с ними сделает.

- угомонитесь! Мне совершенно похуй кто ваши родители ведь они мне ничего не сделают. Я демон и убить меня невозможно я бессмертен.

И тогда он отпустил всех мальчиков а те встали перед ним кроме наруто он просто зашёл за какаши и боялся даже шорох лишний издать.

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя