Гаара- 17лет, чл-38, 178см
Наруто- 15лет, чл-27, 165смНаруто был самым главным проказником школы и любил разрисовывать стены и двери в кабинетах по ночам когда уже никого нет и никто даже не думал что это может быть он. Ну и поскольку гаара был главным любителем чистоты это бесило. И однажды гаара решил проучить хулигана и пробрался в школу ночью в тот кабинет где шанс появления хулигана больше всего. И вот гаара стоит у окна и ждёт блондина. Спустя 25минут он объявился. И только он встряхнул болончик с краской как его схватили за руку.
- АЙ!
Гаара включил фонарик на телефоне и посетил на узумаки.
- ауч! Зачем в глаза светить?!
Наруто выронил болончик с краской. Гаара сначала хотел просто оставить несколько синяков и царапин на нём но потом понял что узумаки слишком мил для такого обращения и решил изнасиловать. Всё таки надо же как нибудь его проучить. Да и нару идеально смотрелся в роли паства в глазах гаары.
- Ей! Отпусти меня!
- знаешь а ты миленький для хулигана школы номер 1.
Сказал гаара с пошлой улыбкой. И прижал наруто 5 точкой к паху. Конечно у гаары уже был стояк и блондин это почувствовал и покраснел.
- ей! Ты извращенец фигов! Отпусти меня!
- ну уж нет тебя надо наказать за твои проделки.
И красноволосый посадил узумаки на парту и страстно поцеловал в губы. Младший же был довольно таки хрупким поэтому под напором старшего его дух самовольничества пропал будто ветром здоровья и он полностью под дался старшему. Красноволосый же не терял времени и стал стягивать с них обоих вещи. Когда все вещи были хрен знает где. Глава растягивать нару и играл с его сосками. А нару постановление от боли и удовольствия.
- ммхх~ ахх НЬЯХ~
Да собакуно нашёл ту самую точку наслаждения и стал давить именно туда. Через примерно 18минут блондин был растянут и красноволосый стал потихоньку входить в него и дал привыкнуть к его размарам. И спустя 5минут нару привык и дал знак гааре и тот стал двигаться набирая темп. Через 3 с половиной часа бурного секса оба кончили и младший сразу отрубился. Гааре тоже хотел от рубиться но понимал если он от рубиться то их утром найдут в таком состоянии. Так что он всё убрал одел себя и блондина и унёс к себе домой.
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Скоро ещё одна глава.