Киба- 16лет, чл-43, 177см (альфа)
Наруто- 16лет, чл-36, 168см (омега)
ОмегаверсНаруто, кибу и Хинату отправили на задание ранга А. Оно по плану должно длиться около 2дня. А наруто давно любил кибу и хотел бы что бы они стали парой уже около года но он понимал что, то что они сойдутся шанс ничтожно мал и скрывал это обсолютно от всех. Ну конечно же хината любила наруто и проявляла знаки симпатии но наруто их игнорировал. Киба же тупой как собака нихуя не замечал. Но когда им нужно было остановиться и переночевать но у них было лишь 2 палатки так что они поделились на то что наруто с кибой а хината одна поскольку она девочка а они пацаны. Вот все разошлись по палаткам и все заснули кроме наруто естественно. И он решил ночью пойти освежиться у озера. Как только узумаки встал проснулся киба и он не понимал куда направляется его друг и только наруто ушёл встал киба и пошёл следить за блондином. Блондин и его так сказать временный сталкер пришли к озеру у которого наруто разделся до боксёрок и Инудзука увидел воистину шикарное тело Узумаки:тонкие руки, несильно широкие плечи, тонкая шейка, плоский животик, слегка пухлые бёдра и упругая попка. И нару зашёл в воду. Как вдруг собачнику в нос ударил приятный запах апельсина и мяты и до него дошло что нару омега и у него течка. Конечно блондин понял что у него течка но он не взял подовители поскольку течка началась на неделю раньше и он думал что рядом нет альф так что его жопа пока что окажется девсственой. Но Инудзука конечно не смог сопротивляться этому прекрасному запаху и выпустил свои феромоны а от них узумаки потерял голову так сказать. И тогда киба вышел из-за дерева и пошёл к озеру а от туда вылез блондин и подошёл к шатену. Только они подошли друг к другу и Инудзука вцепился в губы блондина и повалил того на траву. И стал снимать с себя вещи. Когда же оба были в одних боксёрках киба стал оставлять засосы и укусы на теле Узумаки а тот постанывал от приятных ощущений. Потом киба спустился к самому главному (ну вы поняли😏). Вот боксёрки уже хрен знает где и киба начинает надрачивать омеге и растягивать его. Сам же пассив стонет от боли и наслаждения. Спустя 2О минут когда тот был растянут альфа резко входит во всю длину и у нару пошли слёзы от боли но Инудзука мигом стой их и дал нару привыкнуть. Потом же когда блондин дал знак что можно двигаться киба стал окуратно и неспеша двигаться и узумаки стонет под ним прося что б тот двигался быстрее но шатен любил нежный и ласковый секс так что он просто заткнул блондина поцелуем и двигался в свой такт. И спустя 3часа нежного секса оба кончили и нару уснул еже одетый на руках кибу который нёс его обратно в палатку.
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Где-то завтра выпущу ещё одну главу