Мадара- 41 год, 34см-чл, 184см
Наруто- 20лет, чл-20, 160см
Мадара, известный наёмный Киллер мафии "Скелеты прошлого". Он ненавидел какие либо положительные отношения, а потому никогда не искал себе пару, единственные его отношения были с такими же работниками мафии, а именно его родствениками. Как никак эта мафия принадлежит Учихам. Вообще Мадара давно изучил многие виды убийств.
Так же часто ему приходилось убивать определёными способами когда заказчики этого желали. Вообще Мадара кропотливо относится к своему делу, всегда показывая своё мастерство во время выполнения заказов. Он скрытный и холодный человек. Его сравнивали с сухим льдом, настолько он был безразличен к остальным людям. Часто в ненавистном ему обществе он хотел устроить просто геноцид.
Что бы эти глаза, взгляды что будто проследовали его наконец отстали. Все всегда смотрят на него одинаково, с презрением и отторжением. Потому он вообще забыл о жалости, часто ему нравилось наблюдать страх в глазах своих жертв. Удовлетворяясь порцией новой эмоции благодаря которой он таки мог почувствовать себя настоящим человеком.
Нет, он не считал себя хуже остальных, просто он терял человечнось становлясь обычным куском мяса который не способен на сострадание. Часто его жажда крови проявлялась на людях от чего его ещё больше окидывает презрением и унижением. Все одинаковы, куда бы он не пришел даже если ему в лицо улыбались "искренней" улыбкой глаза говорили об обратном.
Так же часто девушки в каких либо заведениях пытались подкатить к нему замечая дорогие укрощения. Сразу становились ласковыми и мягкими как будто принцессочки из башни желающие этого принца. Но глаза всегда выдают их и не дают им и шанса. Глаза-всегда говорят првду
Наруто, простой студент что устроился на подработку так как степендии ему не хватало для комфортного проживания. Подработка официантом была простой, но платили немного так как акцент в основном на чаевых. Которых блондинчику недавали поскольку это было благоприятное заведение. А там цены не как в Бургер Кинге или KFS а так как давать ничуть не лишние деньги рандомному официанту не хотелось.
Часто он оставался даже без надбавки так как его очень любили подставлять другие работники. А потому ему снижали надбавку. От чего он хотел просто уйти и послать всех на 3 буквы. Но пока ему таки нужна была должность а потому он молчал.