саске/наруто

2.3K 60 11
                                    

Саске - 17лет, чл-36, 167см
Наруто - 16лет, чл-29, 154см

Наруто и саске были друзьями дома и врагами в школе. А дело в том что наруто считали ботаном а саске наоборот главным хулиганом школы. И сейчас время 13:20 в школе перемена и наруто уже лежит на полу прижаты ногой своего друга и он понимал то что это только на публику а дома саске опять смегчиться и будет обнимать наруто но сейчас нужно терпеть. Саске тоже прекрасно это понимал и ему было немного стыдно за то что он это делает но всё же они сейчас на публике не надо показывать их отношения ведь репутация очень важна.

- хах узумаки как всегда слабак. Мог бы и потренироваться немного а то это не по по-цански ты щас как подкаблучник выглядишь.

Говорил Учиха мысленно уже извиняясь и обнимая наруто. Но наруто решил что может выбраться из под ноги саске которой он прижат. И вот спустя несколько секунд наруто уже бежит от саске который не понял какой такой фокус провёл блондин и выбрался из под ноги. Но наруто уже забежал в туалет и саске за ним. И проверив местность на наличие людей они поняли что никого нет и вздохнули спокойно.

- фух наруто прости пожалуйста ты не выглядел как подкаблучник.

- всё хорошо саске, я понимаю что это только на публику *звонок* видимо по кабинетам. Встретимся у меня

Сказал узумаки и убежал к себе в класс а учиха-паучиха ушёл в свой класс.

        "После школы дома у нару"

Наруто и саске сидят в обнимку в комнате нару на кровати и саске промямливает просьбы простить его на что нару целует его в лоб. От этого действия саске раскроснелся а наруто тихонько хихикнул. А саске услышалв это и повалив блондина на кровать. Блондин смутился от этих действий но виду не подал. И тут он слышит убийственую фразу своего товарища.

- хм а мы ведь могли бы стать больше чем друзьями к примеру.. Любовниками.. Ты так не думаешь?

Наруто был в ахуе но он не успел ничего сказать так как саске стал оставляет багровые засосы и укусы на теле Узумаки.

- УВА! САСКЕ СТОЙ.!

Но он уже ничего не слышал и нару уже хотел его от толкнуть от себя но брюнет перехватил его руки и прижал над головой блондина. Потом он из своего кармана достал таблетку и положил её себе в рот а потом поцеловал наруто в губы и заставил блондина проглотить таблетку( да саске готовился к этому и тем более он это го уже как полгода их дружбы хотел) .

- их что это за таблетка была? Почему я весь горю?

- милый это афродизиак.

- что!? Ты больной!

- хах через минуту ты уже будешь упрашивать меня трахнуть тебя.

А блондин уже не мог ему ничего ответить всё его тело горело а разум затуманивался. Саске же пользовался этим и уже снял с себя и наруто футболки (забыла сказать саске был в футболе и джинсах а наруто в футболке и шортах) саске уже игрался с сосками узумаки а тот постановление от наслаждения так как его разум окончательно затуманился а тело жаждали что бы его отымели. И вот блондин сказал желание слова.

- сас-кее трахни меня...

Это было словно спуск с цепи брюнет моментально стянул с узумаки шорты с боксёрками и начал потихоньку вставлять 1 палец в колечко мышц. Блондин стонал от боли ведь это был его 1 раз. Спустя 4 минуты добавился второй палец спустя ещё 5 минут добавилася 3 палец и спустя 4 минуты разробатывания дырочки узумаки, саске стянул с себя джинсы с боксёрками, и стал медленно входить а узумаки стонал от наслаждения и боли. Но спустя 6 минут когда саске был полностью в нару а тот уже привык он дал понять что можно двигаться и саске стал медленно наращивать темп и через 13 минут он уже вдалбливал наруто в кровать а наруто уже чуть ли не скрывал голос. Но спустя 2 с половиной часа они оба кончили и свалились на кровать и уснули.
  
На утро ( у них выходной если чё)

Учиха проснулся первый он не сразу понял где он но через секунду он вспомнил что было вчера и почувствовал рядом с собой наруто который только проснулся и вообще не помнил вчерашнего

- мне саске?

- да?

- что вчера было? Я ничего не помню.. *заметил что они голые* что!? Почему мы голые!?

- нару успокойся. Мы вчера переспали

- ЧТО!? ПЕРЕСПАЛИ?!

- да и ты стонал по до мной прося больше и быстрее.

Шептал учиха на ушко своему уже любовнику и обнял его со спины.

🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈
Что ещё писать?

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя