какаши/наруто 2.0

981 21 17
                                    

Какаши- 33года, 35см-чл, 178см

Наруто-19 лет, 21см-чл, 164см

Какашки и Наруто не были знакомы. Их встреча была совершенна спонтанна.

Наруто как обычно задержавшись на работе шёл по площади смотря в небо переходящего из яркого пестрящего всевозможными тёплыми цветами в однотоный лазурный водоём разбавляющийся лишь блеклыми белыми фонариками находящихся за миллионы световых лет от них. Уже было начало декабря, но осение листья до сих пор стелились неопрятной яркой дорожкой.

Кто бы мог подумать что даже в декабре будет вполне приятно находится в старом чёрном пальто, даже не прикрыв шапкой свои блондинистые волосы, лишь чуть больше зарывшись носом в новенький красный шарф что ему подарила лучшая подруга Хината он шагал по площади где уже расходились люди. Узумаки всегда любил неспеша прогуливался по сумеречному Токио.

Каждый раз даже не беря с собой наушники и часто закрывая глаза полностью отдаваясь божественым ощущениям чувствуя как холодный ветер проникает под одежду остужая его душу и вызывая приятное покалывание.

Какаши же ненавидел осень и в принципе холодную погоду. Но его близкая подруга -Рин вечно выедает ему мозги, мол- негоже это человеку с заработком 480к в месяц быть одному а уж тем более выставлять себя бедняком пытаясь отвертеться от любых девушек.

И потому сейчас пепельный идёт на свидание в слепую уже прекрасно зная что опоздал на 20минут.но его это не колышило, ведь Рин всегда выбирала для него чуть ли не одинаковых девушек. Порядочные, длинноволосые, хозяйственные, пышные формы, яркий маникюр и макияж без единого упоминания натуральности. Именно такие постоянно ему попадаются а он таких терпеть не может.

И вот идя прямо по алее какаши краем глаза замечает блондинистую макушку и сразу же заходит за дерево, посмотрев кто это сидел на лавочке, пепельный узнал в том самом мальчике чуть ли не идеал. Вы ведь уже знаете что он ненавидел? Так тут нету ничего из этого. Приятное личико, со своим изъяном: 3шрама на каждой щеке. Сами щёчки слегка пухленькие, не то что у тех девушек что ямочки себе рисуют.

Так же на руке пусть и сложно было рассмотреть, но он смог разглядеть тату, явно большая так как уходила прямо под пальто. Он был не особа примечательный, наоборот как будто серое пятнышко единственным отличием от числа были вышеупомянутые шрамы.

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя