хидан/наруто

1.5K 38 27
                                    

Хидан- 30лет, чл-38, 189см
Наруто-17лет, чл-25, 167см

Хидан был дядей наруто и он каждую неделю навещал племянника. Блондин же каждую неделю ждал своего белобрысого дядю которого он любил всем сердцем и хотел оказаться под ним и стонать но конечно же он не мог так открыто об этом сказать Хидану так что он молчал. Хидан же тоже был безума от блондина и хотел осуществить желание своего племянника но нельзя так сделать, а то Минато и Кушина его просто напросто изнечтожат. Но вот этим прекраснейших днём Кушина поехала в другую страну показывать свои наряды(да она модельер) а Минато попросили отдать повестки в других городах (Япония не Япония а служить надо) и они оставили хидан смотреть за блондином. Конечно же наруто старался соблазнить дядю: ходил в коротких шортах, постоянно что-то понял и наклонялся перед хиданом и немного постановал. Хидан конечно не понимал что его пытаются соблазнить но всё таки у него вставал на его любимого и он отличался в туалет что бы это исправить. И блондин это заметил по этому когда у белобрысого встал уже 6 раз на день от блондина наруто решил действовать так что когда хидан отошёл в туалет то наруто подошёл к туалету и сквозь замочную скважину он увидел как старший дрочит и решил якобы случайно зайти к нему. Так он и сделал открыл дверь на распашку и изобразил удивление.

- Н НАРУТО! Тты всё не так понял!

- да? А по-моему я всё правильно понял. У вас встал на МЕНЯ и вы решили это скрыть не так ли?

Наруто уже подошёл к хидану и опустился на колени и стал водить своей рукой по члену хидана.

- наруто!?

- по чему же вы не попросили меня я бы вам помог.

Сказал узумаки с пошлой улыбкой на лице. И обхватил член старшего рукой и стал дрочить ему. Хидану стало очень приятно и он расслабился а потом нару взял в рот и стал обсасывать и облизывать член старшего.

- мхх нару ты что не первый раз сосёшь? А то ты слишком умело это делаешь.

- спасибо за комплимент но вы мой первый, так что не волнуйтесь моя девственность достанется только вам.

-мхх вот как? Хорошо тогда ты не против если я задам свой ритм.

- конечно нет, хозяин, делайте со мной всё что хотите.

- хозяин значит? Ну ладно тогда но я не буду тебя щадить.

- я на это и не надеялся, хозяин.

И хидан взял блондина за волосы и задал свой ритм. Наруто послушно под давался и через 20минут хидан кончил прямо в рот блондина и хотел попросить его не глотать но тот уже проглотил всё.

- мх напоминает вишню с малиной.

И тогда хидан впился в губы узумаки и подхватил на руки не разрывая поцелуй и понёс его на кровать в комнате родителей. Когда они зашли туда то хидан бросил нару на кровать и навис над ним и стал его раздевать как и наруто раздевал белобрысого. Когда они обычно были голые хидан без церемоний вошёл в узумаки 2 пальцами и стал делать подобие ножниц. Блондин стонал от боли но он всё таки терпел чтоб потом было приятно и спустя 20минут растяжки хидан вошёл в блондина и дал 5минут привыкнуть после чего он стал двигался в свой темп и целовал блондина в шею оставляя засосы и укусы. Блондин же стонал как сучка.
И через 4часа этого секса оба кончили и свалились на кровать где сразу же уснули.

🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈
Скоро зделаю само нару
Кстати как мне себе представлять для моего удобства?
Лох-1
Ебанутая-2
Мамочка-3
Селёдка-4
Сбежавшая из дурки-5
Любимый писатель-6
Хороший писатель-7
Просто знакомый писатель-8
Забытая-9
Возомнившая что кому-то нужна но на самом деле всем пливать-10
Пишите цифры пж

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя