орочимару/наруто

1.3K 53 10
                                    


Орочимару-43года, чл-41, 178см
Нпруто-18лет, чл-34, 165см

Давайте представим что вместо саске орочимару забрал наруто. И ещё он был влюблён в узумаки и признался ему. Но блондин его не любил он вообще собирался убить своего учителя когда тот доучит его. Но 18-летие сыграло с ним плохую шутку. Вот представьте обычное утро ты встаёшь в 10:40 и идёшь в ванную где делаешь все водные процедуры после чего ты завтракаешь и уходишь на полигон тренироваться. Где проводишь 7часов. Приходишь обратно только в шесть вечера и идёшь ужинать и спать. Но сегодня всё не так. Когда блондин встал его встретит кабуто с поздравлением и тортиком.

- С днём рождения! С 18-летием наруто!

- м? Кабуто. Спасибо конечно но не стоило мне всего-лишь то 18 сегодня не такой уж и важный день. Мог бы как все прошлые устроить просто дать мне торт и всё.

Сказал узумаки с улыбкой ведь всё таки у него добрая душа.

- ну уж нет а какое никакое совершеннолетие нужно отметить достойно.

Сказал белобрысый, поставил торт на тумбочку и ушёл.

POV наруто.

Да уж никогда ни видел его таким счастливым. Видимо для него это тоже важный день... Но я должен стать сильнее что-бы отомстить всем кто не верил в меня. Ну да ладно это потом а сейчас мне нужно как минимум на тренировку. Я встал, оделся и пошёл на улицу где 3часа тренировался, потом же он спрятался за деревом поскольку почувствовал чужую и до боли знакомую чакру:7каманда. Но одна из них была незнакомая для наруто по этому он решил заниматься и понаблюдать за ними.

Конец POV наруто

- ребят я почувствовала знакомую чакру неподалёку.

- чью?

- напоминает наруто... Но она слишком искажённая.

- хмм скорее всего этот кто-то всё ещё здесь и наблюдает за нами.

- точно! Саске кун ты как всегда прав

- сакура сколько раз я просил не называть меня так.

Наруто стало скучно и он решил показаться. Но для начала он решил их немного шугануть и бросил в сакура кунай.(кста у сакуры до сих пор были длинные волосы поскольку история искажённая) И кунай отрезал сакура волосы и так сказать зделал ей каре.

- ААА МОИ ВОЛОСЫ!

- хах да же не изменилась сакура-чан.

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя