ирука/наруто

1K 24 2
                                    

Наруто-175,__, 15лет
Ирука-183,__, 23года.

Наруто простой среднестатистический подросток. Многие знают его как милого паренька который не может даже мат сказать, но без родителей. Да, он сирота родители давным давно погибли от крушения самолёта. Но при этом никто не знал что он делает дома когда никто не видит. А он призывает демона чтоб он взорвал планету НАХУЙ.

Ладно ладно шучу. На самом деле у наруто психическое заболевание. Пока в школе он - миловидный правельный мальчик, то дома он - колечит себя и царапает стены а причина этому издевательства. Да издевательства, звучит бонально но это правда. Всё-таки миловидная внешность это не значит что ты теперь в неприкосновенности. Неважно насколько ты милый, добрый или красивый найдуться те кому ты не нравишся и будут над тобой издеваться. Так это было с наруто. Каждый день после школы его избивают и матерят, а он послушно, словно пёсик - всё терпит. Квартира где живёт наш блондин уже походила на квартиру из фильма ужасов. Абодраные стены, пара разбитых лампочек, чьи осколки воляються на полу, местами капли крови. Да уж зрелище не очень. И кажеться никто не узнает об этом но как-то раз его друг-саске решил резко зайти к блондину в гости без предупреждения. Конечно он застал такую картину:квартила в ужасном состоянии а сам узумаки сидит на кровати и царапает свои руки осколками стекла и при этом что-то бормочет. Учиха пришёл в ужас. А когда блондин резко развернулся учиху ещё больше охватил страх. И тогда наруто будто подменили . Он резко стал более милым и спокойным. Брюнет моментально свалил оттуда и вызвал дурку. Наруто же побежал за ними со словами "Я МОГУ ВСЁ ОБЪЯСНИТЬ! СТОЙ" но брюнет успел выбежать из квартиры и прижать дверь чтоб голубоглазый не забежал. И через 20минут приехали психиаторы и забрали узумаки. После чего брюнет сообщил это всей школе.
Спустя пару часов узумаки привезли в псих больницу. И ему назначали личного врача:Ирука умино. Его назначили голубоглазому потому что у он один из немногих врачей которые хорошо разбираться в настолько сильных и глубинных душевных ранах. Конечно первая их стычка была не очень... Наруто сидел в комнате из белых матрасов в смирительной рубашке. Когда зашёл Ирука то блондин резко развернулся и начал шипеть на него. На это Ирука ответил глубоким вздохом и начал свою речь.

- окей я вижу ты меня боишься так?

Блондин кивнул и умино сел на матрас после чего продолжил.

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя