Итачи-39лет, чл-34см, 186. Альфа(запах-кофе с корицей) расса-волк
Наруто- 21год, чл-21см, 155см, Омега(запах-цитрусы) расса-лис
Наруто вновь бегал по кухне ища нужные ингридиенты попутно крича на остальных поворов по скольку те не работали. Как же он запаревается над очередным блюдом, как кричит на остальных работников. Всё это повторяется изо дня в день. Поварам безусловно не нравится когда на них кричат.
Но понимая что их шеф-повар это Омега с нестабильной психикой и кулинарным талантом они не говорили ему ничего в ответ, ведь не хотят получить скалкой по лбу или подскользнутся на масле. Безусловно когда приходили новички они ему отвечали на его крики. Но как говорится мёртвые не говорят. А потому долго ему претензии не предъявляют. Чесно говоря тот самый блондин был не самым плохим или же нервным человеком. Как никак он такой только на кухне
Его друзья сами не понимают как столь жизнерадостный и открытый миролюбивый человек на улице, кроет всех трёхэтажным матом на кухне. Но даже несмотря на все его любят. Чесно говоря многие ему толдычат быть спокойнее и не срыватся на работников. Но самим же работникам приходится оттаскивать Наруто от полуживого человека. Всё таки сейчас убийства не редкость
Одним человеком больше, одним меньше. Нет разницы. Особенно когда в их городе завёлся маньяк. Как оказалось это был Киба. Но даже узнав а том что он косит людей они не сдали его полиции. Почему? Каждый из их компании поклялся жизнью что никогда не предаст остальных. А они живут по понятиям так что если бы хоть кто-то бы его здал сразу же был забит до смерти.
Но вы не думайте что кибе не досталось. Досталось ещё как, месяц в коме после Наруто и Хинаты пролежал. Да даже у такой домашней кошки как Хината есть острые когти. После Киба даже не думал о том что бы убить кого либо. Почти. Саске считайте единственный в их компании что так нагло себя ведёт. А потому часто получал от Узумаки подзатыльники. Правда когда потом к их компашке присоединилась Сакура то она вела столь Наруто как будто она не человек а правительница галактики.
А рассказывать о том какой скандал она закатила после очередного подзатыльника для её ухажера, я и говорить не буду. Скажу одно — она стала шёлковой. И более не вела себя так мерзко ведь ей явно дорого обошлось лечение сломаной руки. И только по смейте щас подумать что лис столь не уравновешеный что кидается на всех подряд, нет. Просто психика слабая. Покалечена смертью родителей в раннем возрасте. А потому его даже в каком то роде можно было назвать стервой.