сасори/наруто

1.3K 42 8
                                    

Сасори- 31год, чл-33, 178см
Наруто- 16лет, чл-26, 167см

Банда Акацуки была местной мафией. Конечно же один раз сасори отправили убить блондина но пока он за ним наблюдал он успел влюбиться так что он он попросил пойна- главу мафии взять блондина в мафию. Конечно пейн согласился и уже на следующий день сасори предложил блондина вступить в мафию.

- давай же соглашайся я же знаючто тебя все не любят и ни семьи нет ни друзей. Так переходи к нам мы не трогаем своих, поверь. Понимаешь они ебанутые но хорошие. Они тебя не обидят.

Конечно тот немного ломался но согласился.

- ну не знаю мафия... Разве вы не убиваете людей? По моему это не правильно... Ну ладно можно попробывать.

Уже на следующий день нару был в акацуки. И его и сасори поместили в одну комнату. Конечно же асакуно но здерживался что бы не трахнуть его в комнате. И так прошло 2года но красноволосый не любил ждать так что когда он и блондин пили чай он под сыпал ему возбудитель. Конечно же нару возбудился и асакуно но это нравилось. Блондин это почувствовал но виду не подал. И тогда красноволосый решил взять рамен который узумаки любил до потери сознания и под сыпал туда афродизиак. И тогда блондин понял что его сосед по комнате под сыпал туда афродизиак.

- ТЫ ЧТО ПОД СЫПАЛ ТУДА АФРОДИЗИАК!?

- ну да а что? Я же знаю ты сам этого хочешь.

И сасори посадил блондина к себе на колени и сильно прижал к себе.

- ЕЙ ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ!? (///////////////////////)

- не нервничай клянусь я не сделаю тебе больно.

Узумаки попытался встать но у него ни чего не получилось и он почувствовал как что-то упирается в него. Через секунду он понял что это и ещё сильнее стал вырываться. И у него получилось выбраться и он моментально побежал в туалет а асакуно но за ним. Но блондин успел закрыть дверь перед тем как его сосед до него добрался.

- НАРУ ОТКРОЙ ДВЕРЬ!

- ПОШЁЛ НАХУЙ!а ой...

- ты чё материшься?

Сасори был в ахуе потому что он никогда не слышал от блондина даже подобия мата. А наруто связал свои руки ремнём потому что когда он потеряет дар думать то он захочет чтоб его трахнули и откроет дверь а с завязанными руками у него не получиться. И вот он связал свои руки ровно на моменте когда он потерял свой дар думать и желал секса с кем нибудь. И сасори это понял по стонам нару из ванны и он пошёл искать запасной ключ и спустя 10минут он его нашёл. Когда он открыл дверь то перед ним была прекрасная картина: нару с завязанными ремнём руками постанывает и хочет чтоб его трахнули. Конечно сасори хотел секса но он решил помучать блондина по этому он хотел якобы не заметить его и пройти просто попить водички но нару просто напросто повалил его и сидел на его пахе.

- мхх сасори~ трахни меня~

Красноволосому снесло крышу по этому он его взял на руки и унёс в комнату где кинул нару на кровать и закрыл дверь после чего навис над узумаки.

- ммх~ daddy, fuck me~

- daddy? Ну хорошо, но не жди что я буду нежен.

- fuck me~

И краснрволосый сорвал с обоих одежду и стал оставлять на теле узумаки засосы и укусы. Блондин же стонал перед асакуно но а тот спускался всё ниже. И наконец он дошёл до самого сладкого - члена. Вот он начинает окуратно обсасывать его делая приятно узумаки.  Когда сасори вдоволь наигрался с членом блондина из-за чего тот пару раз кончил он перешёл к дырочке узумаки, он достал из тумбочки стоявшей рядом с кроватью смазку и нанёс себе на пальцы и резко вошёл в наруто сразу 2 пальцами. Но тому было не так уж и больно благодоря смазке. Через 25минут узумаки был растянут и сасори сразу полностью вошёл в него и стал немного двигаться. Конечно наруто было слишком больно и он сказал об этом сасори(хотя скорее простонал)

- аах~хх~ сасори больно! Не двигайся!

- нару потерпи м нут 10 и станет чертовски приятно. На тебя на хлынет аргазм. Тебе понравиться чувство заполнености, я обещаю тебе

Спустя минут 5 боль утихла и наруто было только приятно. И тогда асакуно но начал говорить пошлые словечки ускорять темп переходя на бешеный темп.

-ммх нару в тебе тааак горечё и тесно~ ты так зжимаешь меня что тебе трудно двигаться~ но твоя попка такая сладкая и так заглатывает мой член~ просто идеально, не думаешь?

Но наруто не отвечал А лишь стонал потдаваясь красноволосому. И так продолжалось 4часа после чего оба кончили и свалились на кровать и заснули.

🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈
Вот наконец то написала. Вот простите что долго не могла её закончить. Но вот закончила.
Чё дальше?

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя