Пейн- 35лет, чл-33, 168см
Наруто- 20лет, чл-21, 154смНаруто работал в акацуки уже 4года и он с лидером сблизился до статуса любовников. Конечно у них были соры и надо расстования но они мерились. Узумаки отправили на миссию с хиданом. Пока они шли хидан уже пополнил словарный запас матов узумаки где-то на 100 ругательств и про джашина расказать не забыл. Когда они наконец пришли в деревню песка ( эта миссия похищения гаары ок? ) наруто и хидан обсудили план по похищению песочного и начали его выполнение. Хидан и наруто пробрались в резиденцию казекаге. Где был собаку но и джинчурики спокойно зашёл в его кабинет.
- АКАЦУКИ!?
- привет гаара... Давно не виделись. С экзамена на Чонина не так ли..
Говорил лис с улыбкой смотря на старого знакомого.
- наруто!? Как ты мог уйти из канохи? Ты ведь мечтал стать хокаге?!
- прости собаку но но я вынужден был это сделать а та мечта была временна, непостоянна и прочитала довольно быстро.
И окно казекаге развивается. Туда залетел хидан и хотел ударить гаара какой но песок его защитил.
- хидан мы же хотели зделать всё гуммано.
- что!?
- эх жаль что сейчас нельзя привести его в жертву джашину...
- хватит джашина сейчас потом уже будеш проводить эти твои ритуалы окей?
Короч мне лень писать так что после драки и извлечения однохвостого из гаары.
Наруто идёт к себе в комнату где уже лежит пейн. И он решил сделать подарок пейн когда он проснётся. Блондин одел костюм горниной и чулки а так же использовал чакру курамы что бы у него появились ушки и хвосты. Так что выглядел он как шедевр на 1000000$ и стал ждать когда любовник проснётся. Долго ждать не пришлось. Через 5минут тот проснулся и увидел такую картину: наруто на коленях в костюме горничной и чулках с ушками и хвостиками простит его трахнуть
- папочка~ fuck me~
- значит should fuck you? (Мне трахну тебя?)
- yes daddi~
Нару залесть к хидан на кровать и навис над хиданом и стал его раздевать. А пейн сел и поражался узумаки. А тот тем временем уже раздел его и стал делать пейн просто божественный минет. Что уже пейн постановление и говорил про то как ему хорошо.
- ах Нару твой Ростик просто прекрасен~мхх твой язычком так хорошо работает. Только возьми глубже~ ммм да вот так идеально лисёнок.
Лис послушно выполнял просьбы своего босса. И так прошло около часа и тогда пейн пару раз кончил. И довольно обильно. А блондин всё это проглотил.
- А теперь самое сладкое~
Нару залез на Пейна и стал аккуратно садиться на член Пейна и постанывать. Но пейн в зал нару за попку и произнёс ему на ушко.
- моё время пришло взять инициативу на себя лисёнок.
И в тот же момент пейн полностью был в узумаки А тот простонал от боли. Но пейн не двигался благодаря чему блондин постепенно привыкал. А пейн покрывал шею и плечи алыми засосались и вкусами что вызывало у узумаки стон. И так прошло пол часа после чего нару привык и дал знак Пейну и тот начал двигаться набирая темп. А нару просил сильнее и быстрее пока темп не сошёл на сумашедший и нару понял как последняя сучка в клубе. Пошлые шлепки и стоны заполнили комнату. Пейн целовал наруто очень страстно и долго и так прошло 3часа их беспрерывного секса и они оба кончили: пейн в наруто А наруто на себя и Пейна. После они оба свалились без сил и моментально уснули.
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Простите за такую короткую главу просто у меня фантазия кончается.
Ну так что дальше писать?