Саске- 20лет, чл-26см, 178см(волк)
Наруто- 17лет, чл-15см, 156см(лис)
Как здесь тихо. Ранее оживлённые, вечно шумные улицы пустовали и были занесены снегом. А ведь сейчас лето, но снег так и падает комьями на тротуар пропитавшийся в крови. Чертово правительство опять заигралось. Брюнет вновь шел по заметёным улицам токио идя прямиком до магазина. Бедный мальчик, ему всего 15 и он потерял всех родных. Правительство хотело создать супер-солдат полу-зверей. Но что-то пошло не так и препарат попал в запасы воды. Вся вода была отправлена. Все кто выпил её или хоть как-то контактировал с ней начали мучится в огонии спустя пару минут.
Люди падали на пол начиная задыхался, чувствуя как по ценам распространяется непонятная зараза. Кожа начала покрывался хаотичными фиолетовыми полосами, лёгкие начинали отказывать, взгляд замыливался, органы начинали дико жечь. Они проводили в огонии от нескольких часов до нескольких дней. Их тела деформировались, некоторые конечности или органы не могли выдержать подобного напора, а потому лопались пачкая всё вокруг алой жидкостью.
Выкосилио примерно 96% всего населения Японии как им известно. Но что происходит в других странам им не известно. Но известно стало то что отравленая вода разъела землю под Японией от чего она переместилась дальше от экватора что послужило сменой климата. Неизвестно как оставшиеся 4% выжили но известно что некоторые из них контактировали с водой, но смогли с ней совладать. Этими примерами были наши герои Саске Учиха что лишился семьи и друзей и по непонятным причинам подобрал мальчика-лиса, что помог ему с его одиночеством и болью внутри его души.
Узумаки Наруто, бедный мальчик из приюта, он не знал своих родителей. В приюте всегда было плохо, вечные задирания, иерархия. Это описывало приют идеально. Узумаки всегда был мишенью для унижений. Он был слабым и мягким из-за чего никогда не давал отпор и не жаловался воспитателю. Но второе скорее всего из-за того что воспитателям было откровенно насрать на их состояние, гланое-живы а целы это другой разговор. Главное что они не доставали воспитателей с этим а остальное пофиг. Блондин с самого детства понимал насколько мир жесток и на сколько всё непостоянно.
Когда случилась эпидемия то он был даже в какой-то степени рад случившемуся. Но осознавание того что теперь выживать станет ещё сложнее из-за того что теперь придётся самому шастать по магазинам и придётся самому готовить. Но с другой стороны теперь его не будут задирать, никто не обидит, не ударит. Правда когда резко перевалило за -10 то он начал беспокоится ведь явно что-то случилось по серьёзнее. Таким образом он оказался бродячим по городу лисёнком, среди фиолетовых трупов и моря крови он ступал окуратно не задевая ни единого тела или органа.