кисаме/наруто

1.1K 26 9
                                    

Кисаме- 15лет, чл-36, 173см
Наруто- 15лет, чл-27, 164см

(P.s: у кисаме бледная кожа и синие волосы а так же подкачное тело) Наруто и кисаме были парой уже года 2 но у них был тот кто всячески пытался разрушить их отношения и это был суйгецу. Да да суйгецу звучит странно но он и кисаме братья и он был категорически против ЛГБТ. И он ну очень много раз пытался соврать или подставить их что бы они расстались но они ему не верили что спасало их отнашения. Потом кисаме стал владеть большой компанией где он был главным а наруто секретарём. Естественно они ушли из школы и казалось бы что всё хорошо но...

А ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 2ГОДА!




















































































































































































































































































Лан шучу конечно

Но у кисаме стало так много фанатов что они ему прохода не давали а наруто посылали и даже иногда избивали. Кисаме конечно пытался утешить блондина что он хотябы не будет терпеть это вечно. Но наруто уже перестал чувствовать настоящую радость поэтому он пил "happi pilz" дабы показывать радость своему любимому. И это даже работало некоторое время. Но потом когда кисаме ушёл на неделю на работу наруто было жутко больно. Он вспоминал что синеволосый с ним только из-за жалости к такому ничтожества как он. И таким образом без поддержки целую неделю блондин сошёл с ума и  появилась вторая личность. Которая была жутко агрессивной и настороженный. Когда хошигаки вернулся домой то он заметил что его узумаки странно себя ведёт. И так они прожили месяц после чего хошигаки стало слишком напряжно находиться с узумаки. И он провёл его к психологу после чего ему поставили диагноз раздвоение личности и его отправили в дурку конечно синеволосый был против но его не слушали и отнекивались типо "это для вашего же блага" или "это пойдёт на пользу всем" но синеволосый сам стал загоняться чувствуя вену за то что он его мало поддерживал и из-за этого он стал ходить по барам и каждый день трахаться с шлюхами у себя дома. И так прошол год. Тогда наруто полностью излечился хоть у него и осталась травма. Когда он пришёл домой и увидел горы бутылок алкоголя и услышал стоны и пошлые шлепки на втором этаже. Тогда он понял что его любимый которого он так хотел увидеть целый год изменяет ему. Но он решил что не будет тратить свои нервы и просто поедет в другой город где он его не найдёт. Но надо было бы хотябы увидеть его. Поэтому он пошёл на кухню то он заварил себе чай и ждал пока кисаме спустится. И это произошло спустя 3 часа. Когда кисаме зашёл на кухню и чуть в обморок не упал. За столом сидел его блондин и пил чай.

- Н Н НАРУТО!? НО ТЫ РАЗВЕ НЕ В ПСИХУШКЕ?!

- да. Я там был. Но меня сегодня вылечили. Я хотел сделать тебе сюрприз. Но видимо не судьба нам быть в месте, не так ли? Кисаме? Как тебе понравилось трахать дешовых сучек?

- Н нет нару ты не так понял!! Я я сейчас я в магазин никуда ни уходи!

И кисаме быстро направился на второй этаж и оделся за секунду а потом вышел в дверь а наруто стал собирать все свои вещи. И перед тем как уйти он оставил записку с надписью "ты сделал свой выбор. Я не осуждаю тебя. Это твоё право и прости что просто не давал тебе трахать дешовых сучек. Прости больше то кого не будет." и он решил
Позвонил своему другу Ацуши у которого по живёт. И уехал в ёкогаму где начал новую жизнь. А кисаме когда вернулся был в шоке. Он стоял с той запиской в руках А по его щекам катились горькие слёзы от которых опухали веки. И тут к нему стала лесть та самая дешёвая шлюха. Но кисаме прогнал её сразу же и он понял что он идиот. И он не заслуживал того лучника света что озарил его жизнь.

🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈🏳‍🌈
На этом конец первой части. Просто за мной папа сегодня следил так что не смогла написать другого. Но пишите шипы и идеи которые вы хотите в увидеть в этом фф в моём исполнении а то я выдала из своей фантазии всё что можно😅

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя