обито/наруто

772 16 7
                                    

Обито-31год, чл-35, 180см, расса-дракон

Наруто- 21, чл-23, 160,расса-кролик/заяц

16 век. Всё ещё существует неравенство что никак нельзя исправить. Мир жесток. И истощёное болью и страданием сердце это понимает.

Наруто Узумаки, редкий кролик с золотой шерсткой. Как и все травоядные он лишь раб наместника что в праве делать с ним всё что пожелает. А он желает вернуть себе устойчивый доход что был потерян из-за его пьянок. Златошёрстный кролик был его билетиком в счастливое, беззаботное, обеспеченое будущее.

Кролики сами по себе очень редки но златошёрстные это шанс 1 на 100000000. Его хочет заполучить любой богач. Но просто так отдавать это чудо он не хотел. Сколько бы денег ему не заплатили за него, ему этого не хватит. А потому доход должен приходить постоянно. Но если просто здавать его в "аренду'' то его состояние ухудшится да и тем более ему будет лень постоянно его отдавать и забирать.

По этому он решил сделать всё хитрее и лучше /)в свою пользу(\. Он решил отдать Узумаки замуж. Но так как найти подходящего претендента ему удалось быстро он даже не посмотрел в сторону плачущего и умуляющего Узумаки не выдавать его за нелюбимого ему человека. Что так он обречёт его на вечные страдания под крышей нелюбимого им человека. Но хозяин сказал и стоял на своём. Даже не смотрел на кролика что стоит перед ним на коленях и умоляет о милости.

Блондин сколько себя помнил переходил от одного рабовладельца к другому, он не знал своих родителей, даже не задумывался о них. Блондинику ни разу не давали выбора. С ним делали что хотели. Он никогда не перечил его хозяевам. Никогда не молил их о милостыне. Но в этот раз. Впервые за всю жизнь он умолял, по настоящему умолял. Он делал это не по просьбе заказчика а по собственной воле. Ведь он уже был влюблён. Он уже выбрал свою пару.

Обито Учиха. Сильнейший вид драконьего племени. Он был сильнее всех остальных расс и видов драконов. Всю свою молодость он провёл в дикой среде. В лесу. Он был свободен и Юн. Бегал, прыгал, охотился, в общем жил в своё удовольствие пока люди не напали на их поселение. Они сожгли дома до тла а драконов взяли в плен. Обито долго сопротивлялся, вырывался и пытался сражаться. Но люди были хитрее. Они взяли одну из его племени за шкирку и приставили к той нож. Когда Учиха увидел то остолбенел на долю секунды чем люди и воспользовались.

Дабблы С НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя