Part 1

2.1K 45 6
                                    







«ее сердце так и наливалось кровью..этот страх, я его чувствовал». «и если мы когда нибудь станем одними из них, они будут думать, что победили».

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый взгляд. Что это такое? Жуткая вещица, несущая за собой трагическое расставание, убийства, абьюз и ничего приятного. А на первый взгляд..жизнь кажется такой простой и красочной. Обычный день, который может нести за собой мешок необратимых последствий и пакет изменений в придачу. Этот период перед долгожданными летними каникулами, когда заучки и выпускники запарены экзаменами, а беззаботные люди уже буквально уходят на каникулы.

Десятый класс, предпоследний год в школе, в месте, которое все ненавидели и скучали одновременно. Элина Вайт. Проще говоря Лина. С этой девушки и началась вся эта история. Красивая, харизматичная, не всегда здравомыслящая стерва. Не станем судить по настоящему красивых и уверенных в себе, правда? Глупо ведь. Густые, длинные, темные волосы, выразительные карие глаза, которые почти всегда подчёркивали длинные стрелки. Бледная кожа, буквально идеальные черты лица, пухлые губы с темно красной помадой..

Нет парня нет и проблем, вроде так говорят здравомыслящие люди, так? Она была из этих. Школьные интриги, танцы, гулянки, алкоголь огромная любовь к себе-все, что ее волновало. Именно, танцы..все соревнования по чирлидингу 10-в выигрывал благодаря ей. Долгие месяцы и годы тренировок прошли не просто так. «Hard work paids of", если меня конечно же..не подводит память.

Ну а в данный момент проблемы были лишь с годовыми контрольными, отдельная история со всеми не любимой химией. Женщина в возрасте, лет 65, явно не любящая детей и не имеющая с ними никакого контакта. Заранее подготовленный на все случаи план. План с исправлением оценок. Рискованно, да? Кто не рискует, тот не бухает и не трахается, можем запоминать. Женщина, имеющая свой собственный блокнотик 100-летней давности для записи всех оценок и перенесения их в журнал. В самый последний момент, ясное дело. Это нам только на руку. Вахтёр, старенькая бабушка лет 80, сидящая далеко не на своём месте. Такие..по правилам нормальной жизни уже должны сидеть в уютном кресле перед телевизором. О чем мы говорим?

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя