Брюнетка проспала так минут 40. В голове все ещё мелькали разные мысли. Ужасные мысли. Мысли о будущем, которое возможно навсегда было сорвано. В конце концов, она была слишком юна, чтобы пережить такое. В очередной раз дёрнув рукой, девушка наконец открыла глаза. Галявиев сидел на краю кровати спиной к ней, нервно что то бормоча.
–Ильназ? Кхм, сколько сейчас времени? —Сонным голосом спросила она.
–18:30, а что? Ты как себя чувствуешь? Уже лучше? —Парень тут же спохватился, поспешив закидать Лину вопросами, раньше, чем она сделает это сама.
–Все в порядке, хотя, бывало и лучше. Я наверное побегу уже домой. Родители должны вернуться раньше, не хочу, чтобы они устроили мне допрос. —Вайт нехотя встала с кровати.
–Уже..? Ну, хорошо, беги тогда. Тебя провести может? —Уточнил парень.
–Да нет, не надо, ещё светло, я сама дойду. Я вполне нормально себя чувствую, просто хочу подумать над этой ситуацией, одна. —На удивление спокойным голосом объяснила девушка.
–Думаю, ты права. Я тоже постараюсь все хорошенько обдумать, но ты, если что пиши, звони, рассказывай. Мы вместе в это ввязались, вместе и разрулим, как всегда. —Брюнет улыбнулся, подмигнув девушке. Слабо улыбнувшись в ответ, та схватила с полки свою сумку с вещами, воткнув в уши наушники и выйдя из дома.
«Черт. И что мне сейчас делать? В идеале, купить тест..блять, а если выйдет положительный? Ладно, живем один раз, была не была»
Свернув к магазинам, Лина заскочила в аптеку, захватив тест на беременность и несколько апельсиновых аксорбинок. Свободные чёрные штаны, темно синий топ, на тонких бретелях. Брюнетка уже несколько минут стояла перед зеркалом, никак не решаясь взглянуть на готовый тест. Страх и отчаяние сейчас вели кровавую битву.
«Блять..у меня были все возможные страшные ситуации..но такого ещё не было. Я не знаю, не знаю, что делать. Ладно».
Наконец все же поборов в себе все эмоции, Дэвис взглянула на тест. Две полоски. Девушка вздрогнула. Рука, держащая тест задрожала. Слёзы из глаз потекли сами по себе, не желая останавливаться. Все тело дрожало, зрачки казалось расширились до гигантских размеров. Кое как, брюнетка присела на пол, прижав коленки к груди. Несколько минут, она сидела практически неподвижно, просто, вглядываясь в пустоту. До тех пор, пока не онемели все части тела. Вздрогнув, Лина поспешно вытерла с лица слезы, встав с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола
FanfictionКакие последствия несет за собой на первый взгляд обычный день? Сердца в унисон, холод, детка, холод. «Ты не понимаешь, в моем сердце лед...». Хладнокровная, самолюбивая стерва потрепа...