Part 27

373 26 3
                                    





Я не помню, что я снова принял.
Я оставил дома половину
Я не хочу терять тебя из виду

Передернувшись от звука пришедшего уведомления, брюнетка подошла к кровати, взглянув на экран телефона, как раз успев закончить все на туалетном столе.                             

ILnaZ: Солнышко, я возле твоего подъезда, спустишься пожалуйста? Я боюсь сам заходить.

Livi: Господи, горе ты мамкино, жди, сейчас спущусь.

Широко улыбнувшись, брюнетка захватив с собой телефон, направилась в прихожую, быстрыми движениями обувая кроссовки.

–Лин, а ты куда? Далеко? —Из кухни послышался голос мамы.

–Мам, я не на долго, за Ильназом выйду. —Ответила девушка, повернув замок на двери.

–Ну хорошо, иди, жду вас.—улыбнувшись, женщина вновь скрылась на кухне. Кивнув, Вайт как можно скорее выбежала из квартиры, а после из подъезда. На несколько секунд замерев в дверном проходе, замечая где то вдалеке до боли знакомый силуэт.

Светленький парень с серой толстовке, что направлялся в сторону магазина, особо не оглядываясь по сторонам. Шел он один, что было очень странно. Артур. «Черт побери, дружок этого ублюдка, который не так давно кусок жизни мне испоганил..чего такой запуганный то? Ладно»


–Привет, романтик. Ты чего сам не поднимаешься? Знаешь же номер квартиры? —встряхнув себя, девушка села на лавочку, рядом с парнем. Длинная черная футболка, чёрные шорты, волосы заплетенные в небрежный пучок. Далеко не каждый видел ее в таком виде.

–Ой, привет, да блять, я волнуюсь реально...может все таки не пойдём? Твоя мама сможет как то пережить наш «не визит»? —С надеждой в голосе спросил тот

–Знаешь, я бы с радостью, но если мы не пойдём, мама будет волноваться, опять что то себе там придумает, фантазия у нее больная, так что лучше уже идти, тем более, если я пообещала.

–Ну ладно, пошли тогда, умирать, так умирать. но я все равно боюсь пиздец...

–Да не бойся ты сейчас дома только мама, папа приедет позже. Мама у меня вполне адекватная. —всеми силами пыталась успокоить его Лина.

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя