Сон после нежеланного пробуждения практически не шел. Проспать она смогла от силы минут 30, больше просто не хотелось. Хотя, чувствовала себя по прежнему подавленно и очень вяло. Но все же, поборов все сонные недостатки, брюнетка ушла на кухню, заварив себе не крепкий кофе. Экран телефона резко загорался. «Мать-Босс». Усмехнувшись, девушка подняла трубку.
–Алло? —Пробормотала она по прежнему сонным голосом.
–Лин, привет. Нас с отцом вызывают в командировку на несколько дней. Не в первый раз, думаю, без нас ты справишься.
–Ясное дело. А когда вы приедете?
–Послезавтра уже будем дома. Если что, деньги лежат в сейфе, пароль ты помнишь. И прошу, не спали и не развали квартиру к нашему приезду.
–Гарантирую полную сохранность вашего имущества. Ладно мам, пока, созвонимся ещё, если что.
Не дожидаясь ответа, брюнетка отложила телефон.
Хоть что то веселое в этой жизни..хотя..даже для тусовок нету никакого настроения. Да я вообще будто ходячий труп. Ладно..ближе к вечеру позову на ночёвку Сашу, и хватит...
Окончательно решив свои планы, остаток дня, Лина провела за просмотром нескольких ужастиков, как любимый жанр фильма, благодаря которому, на часах показывало уже начало восьмого вечера. Лёжа на кровати за просмотром очередного фильма с очередной чашкой кофе, девушка резко услышала настойчивый стук в дверь.
–Кого там ещё принесло? —Шепотом выругалась она, отложив чашку на тумбочку и закрыв ноутбук. Стук повторился ещё раз. Закатив глаза, девушка подошла к двери, открыв ее. Даже не додумаясь посмотреть в глазок. На пороге стоял Галявиев. Кого то другого..глупо было ждать).
–Опять? —Брюнетка подняла брови.
–Снова. —Отозвался парень.
–Это не проходной двор, Ильназ. Что ты хочешь? .
–Тебя......
–Чего? —Она не успела что либо сказать, не то чтобы сделать. Схватив девушку за плечи, брюнет прижал ее к стене, затыкая рот, явно полный пустых вопросов грубым..но все же, страстным, очень страстным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола
FanfictionКакие последствия несет за собой на первый взгляд обычный день? Сердца в унисон, холод, детка, холод. «Ты не понимаешь, в моем сердце лед...». Хладнокровная, самолюбивая стерва потрепа...