Part 7

863 27 5
                                    

Лучи солнца и громкое пение птиц явно давали о себе знать. Сонными глазами взглянув на время. 9.15. Брюнетка немного привстала. Ильназ ещё спал. Но проснулся всего через несколько секунд после того, как девушка поднялась.                                

–Какого хе..в смысле, уже утро? Я уснул буквально несколько часов назад. —Сонным голосом пробормотал он.                 

–Да я тоже не особо крепко спала, знаешь! Нахрена нужно было двигать мою руку и меня саму до самого утра? Так то, в таких случаях сон у меня чуткий. —Брюнетка осторожно встала с пола, все ещё немного пошатываясь.                                          

–А ты специально или что?

–Что я специально? Ты о чем вообще? Я поспать просто хотела!

–Ой не говори , будто не знаешь. В таких случаях у тебя хреновое враньё. Руку свою обязательно надо было прямо на пах класть? Делать больше нечего? .                        —Возмущённо отозвался парень, еле как поднявшись с пола.                                      

–Слушай, заканчивай свои детские игры. Если так сильно хочешь, заканчивай свою спальню, дизайнер недоделанный и приглашай в гости. Секс в отношениях для меня не проблема. Легче, чем любовь.                           

–Токсичная ты какая то. Ещё и самого утра. Что ж, предложение заманчивое. Так уж и быть, принимаю.                                     

–Да и вообще, в чем твоя проблема то? Рука же есть, есть. Самый бюджетный способ, как по мне. —Невозмутимо отозвалась Лина, слабо улыбнувшись.                                            

–Да, очень бюджетный способ для бомжей. Я же вроде как не смахиваю. —Четко сделав акцент на слове «вроде», ответил он.                
–То что ты не бомжик, мы уже поняли. Давай поднимайся, пошли.   

–Позволь спросить, куда? И можно я не буду подниматься?                                         

–По домам, куда ещё. —Девушка немного замялась, только сейчас вспомнив о родителях. «Твою мать..как это..могло вылететь из головы? И как мне это объяснить? Или может они все же ничего не заметили..?.             

–Да я то не против, но вот ты..твои родители заметили, что тебя нету, так ведь?           —Резко уточнил парень. «Черт, он как всегда очень вовремя..».      

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя