Нет, не могу я устоять, как не любить твои глаза
Забываю все слова. Что сказать?
Что сказать?
ПромолчуЦелуя и обнимая друг друга буквально целую ночь, с включенным кондиционером, чтобы не было жарко. Было лишь тепло и комфортно. Целуя друг друга без всякой похоти и грязных мыслей..с чистым сердцем и пониманием того, что все еще впереди. Все впереди, в будущее не заглянешь, но оно есть. Оно есть и..кажется, оно вовсе не туманное и темное. Тогда они думали именно так.
–Лин, не спишь? —из сладкого царства морфея девушку вывел тихий, женский голос. Встряхнув себя и открыв глаза, она увидела в дверном проходе маму.
–Хм, уже не сплю. —сонным голосом отозвалась она, протирая заспанные глазки.
–Вы будете что то кушать? Просто, я сейчас уезжаю, будете голодать еще.
–Да нет, ничего не надо, спасибо, мы как то сами разберёмся. —Отмахнулась Вайт повернув голову к стенке.
–Ну хорошо, я тогда пошла, вернусь часов в 6 вечера, пока. —женщина вышла из комнаты.
–Пока. —вяло пробормотала Лина, взглянув на Галявиева. Тот спокойно спал, даже не пошевелившись.
–Такой милый....—Прошептала девушка, подвинувшись ближе к Ильназу, так, что их лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. Несколько секунд разглядывая лицо парня, она все же решилась ещё немного поспать, прикрыв глаза. Вайт проснулась от легкого поцелуя в носик. Лениво при открыв глаза, она увидела все ещё спящего Ильназа, вот только в этот раз с заметной улыбкой на лице.–Хм, Ильназ...—Лина легонько шлепнула его по руке.
–Это не я. —Пробормотал парень, еле как подавив смешок.
–Да да, а кто? —Брюнетка подняла брови, наигранно удивившись.
–Я, ахах. —Ильназ наконец то открыл глаза, больше не притворяясь спящим, услышав это, девушка накрылась одеялом с головой.
–Лин? Все нормально?
–Это не Лина, ее нет. —Послышался хриплый голос из под одеяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола
FanfictionКакие последствия несет за собой на первый взгляд обычный день? Сердца в унисон, холод, детка, холод. «Ты не понимаешь, в моем сердце лед...». Хладнокровная, самолюбивая стерва потрепа...