Part 9

611 22 4
                                    

Оставшийся день пролетел очень быстро, что не скажешь про другие летние дни. Стоя перед огромным зеркалом в ванной в белых пижамных шортах и черном топе, девушка осторожно проводила ватным диском по ссадине.                              

–Блять, согласилась на свою голову. Ещё легко отделалась так...тоже мне, экстремист недоделанный. —Пробурчала она, выбросив окровавелнный диск в мусорное ведро. Ссадина на лбу к счастью была не сильно большой, да и выглядела не так уж и страшно. Повезло ещё. Хмыкнув, брюнетка прошла к себе в спальню, равнодушно посмотрев на экран телефона. «Му love 💗"один пропущенный» Улыбнувшись, девушка перезвонила. Ответ последовал спустя всего несколько гудков.              

Привет. Ты как там? Так и не объяснила нормально, что было тогда в клубе. Лин, я же волнуюсь!                                          

–Привет, Саш, да нечего особо объяснять. Кристина шлюха, на этом все. Думаю, и так все ясно.                                                         

Я насчет нее как раз. Помнишь те фотки со студии, которые ты недавно постила? Она выложила такие же..ну, фильтр черно-белый только вставила.

–Кхм, не видела ещё, другие дела были. Ну что поделаешь, авторитет значит, хотя мерзость, индивидуальности ноль целых, хрен десятых. Как всегда.                         

Будешь делать с этим что то?                   

–Пока ничего, у меня сегодня есть планы поважнее. Но вот потом, может что то и провернём. Сообщу тебе, если что.       

Чувствую запах гари. Расскажешь потом, как придумаешь что то. Ладно, я не буду отвлекать, пиши, если что.      

–Обязательно, обнимаю. —Усмехнувшись, брюнетка отложила телефон в сторону.

«Ебаная сука..вижу, она рождена для того, чтобы портить настроение. Принтер недоделанный. Что ж, ладно, с этой проблемой разберусь немного позже, сегодня у меня свой вечер.»

Лина взглянула на время. 20:45.                             Время близилось к встрече. Родители вернулись пол часа назад, и уже легли спать. После работы сон был достояно крепкий, к счастью. Подчеркнув контур губ бардовым карандашом, Элина немного отошла от зеркала, с интересом рассматривая себя. Чёрный топ, одна из лямок которого была смешана с золотой цепью. Темно зелёные штаны с солдатским принтом были закреплены чёрным ремнём. Классика. Густые волосы были заплетены в небрежный пучок с несколькими длинными  прядями у лица. На ногах были такого же цвета кроссы.                                                              

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя