Part 22

450 27 4
                                    

Солнечные лучше пробивались сквозь тёмные шторы. Вместо будильника, девушку разбудила вибрация телефона. Утром девушку разбудил телефонный звонок. Она нехотя подняла трубку, звонила мама.                                                                             

–Алло, да мам, чего звонишь так рано?                                        

Элина, какой рано? 12 часов дня уже, вы что, только встали? Домой собираешься?                                            

–Как 12? Твою мать, а мы только проснулись.                                                            

И это мне говорит человек, который собирался режим свой восстанавливать? Давай просыпайся!                                                                  

–Господи, мам, только не начинай с самого утра пожалуйста. Ну проспала один раз, я же не умру от этого!        

Так, ладно. Беги домой и побыстрее. Лин, еще кое что, как там твой кавалер то? Давно ты ничего не говорила.                                

–Кхм, да как то повода не было. А что случилось?                                                       

Что случилось, что случилось? Я очень надеюсь, что вы хотя бы придерживались правил безопасности, делая «это»? Или тебя скоро тоже надо будет вести на всякие передачи?

–Боже..мама. Ну ты опять? Мне 16 лет и я вполне могу давать отчёт своим действиям. Не беспокойся пожалуйста.                                                                         

Ну хорошо. Всегда знала, что ты вырастишь нормальным ребенком, в отличии от Артема. Лин, ты не обижайся, но я не хочу, чтобы ты пошла по моим стопам и родила первого ребенка в 19 лет.

–Мам, не переживай пожалуйста. Я знаю, что делаю, тем более сейчас есть куча предметов контрацепции. Ладно, я буду минут через 10-15.                                              

–Ильназ, давай вставай быстрей! Ильназ, ты меня слышишь вообще? —Недовольным голосом произнесла Лина, кинув в парня подушку.                                                                                    –Ильназ! Еп твою на лево, ты меня слышишь?!                                                                 

–Слышишь..а ты пиздишь, как дышишь!                   —парень засмеялся, открыв глаза.                       

–Что смешного?! Девушка в очередной раз шлепнула его по руке, вновь завалившись на кровать. 

–Не, малая, я тобой восхищаюсь просто! Так убедительно врать..—Галявиев шутливо похлопал в ладоши.                                           

–Ты ещё и подслушиваешь! Тоже мне. Ладно, мне сейчас надо домой и побыстрее. Каждый раз убеждать маму в моем хорошем поведении я тоже не могу. —Лина встала с кровати, быстрыми шагами направившись в ванную. Пробыв там где то минут 10, брюнетка вернулась обратно в комнату, остановившись в дверном проходе. Выглядела она уже более менее нормально. Увлажнённое лицо, уложенные волосы.                                                                                

–Я вроде как все. Скажи лучше, куда я закинула свою одежду?              

–На спинке стула, как всегда. Сегодня увидимся ещё?                          

–Да, увидимся не переживай, извини за мою наглость, я сегодня у тебя опять переночую, не против? Просто к нам приезжают родственнички со своими детишками, не хочу дома спать. Да и врядли получится. —Объяснила Лина.                                                                      

–Приходи конечно, я только за. —Парень усмехнулся.                                                                 

–Ага, имей ввиду, скоро к тебе перееду. Конечно, если мама не перестанет водить своих родственников к нам домой. Даже папа уже это не одобряет. —Закатив глаза, девушка схватила со стула свои брюки и топ, быстро переодевшись.                     

–Что сказать, я один живу, мне нормально. Заваливайся, когда хочешь, я ж не против. Наоборот буду рад. —брюнет улыбнулся, подмигнув девушке правым глазом..

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя