Part 10

535 24 2
                                    

С ухода Лины прошло минуты две. Сон брал своё, откинувшись обратно на кровать, Галявиев уставился в потолок. Да, с одной стороны, он был достаточно уставший, но с другой..что то всеми силами кричало, что нужно пойти за ней. Плохое, слишком плохое предчувствие, странная штука. Странная шутка, которая не давала ему покоя с момента хлопка входных дверей. Все же, в этот раз Ильназ решил последовать за голосом сердца и все же пойти за ней. Встав с кровати, он быстро переоделся, накинув сверху темно синюю кофту. Стараясь особо не оглядываться по сторонам, брюнет быстрыми шагами направился к дому девушки. До нужного подъезда оставалось всего несколько шагов. Внимание девушки привлекли двое мужчин, сидящих на лавочке, как раз недалеко от ее дома. Рядом с ними стояли несколько бутылок алкоголя, по всюду был запах крепкого сигаретного дыма.                 

«Твою ж мать..этого ещё не хватало. Нет, в таком виде я уж точно не буду проходить мимо них. А что делать? Ладно, попробую обойти через гаражи, лишь бы с этими не сталкиваться..».

Выдохнув, девушка быстрыми шагами направилась к гаражам. Вокруг было тихо, иногда лишь слышалось мяуканье бродячих кошек. Как можно быстрее, Лина проходила мимо гаражей, смотря лишь вперёд. Страх, животный страх, сейчас за спиной были отчётливо слышны чьи то шаги, которые явно ей не принадлежали. Брюнетка ускорила шаг, паника навевала все сильнее и сильнее, с каждым разом. Не выдержав, Вайт остановилась, резко обернувшись.                   

–Кто тут?! —Громким голосом спросила девушка. Вокруг была тишина. Будто тут никого и не было. Ещё несколько секунд, Лина неподвижно стояла на месте, прислушиваясь ко всем возможным звукам. Хруст. Звук, словно хрустнула ветка. Да, на этой территории редко убирали мусор.                

–Еще раз спрашиваю, мать вашу, кто здесь?! —Членораздельно повторила девушка, сделав несколько шагов вперёд. За гаражом резко показалась высокая мужская фигура, явно принадлежащая какому то парню..подросткового возраста.

Темный силуэт начал постепенно выходить на свет, только сейчас Лина заметила за ним ещё несколько похожих фигур. Незнакомец наконец вышел на хорошо освещенную точку, и девушка наконец смогла разглядеть его лицо. Знакомое лицо.

«Ярик? Какого хрена, что он тут делает? И зачем так пугать?! Ладно..»

Брюнетка подошла немного ближе. Да, это действительно был он. Парень из выпускного класса, хулиган, бабник, мерзкий..но с другой стороны довольно красивый. Чертовы американские фильмы. Светло карие глаза, русые волосы, высокий рост, пухлые губы. Чёрные джинсы, закреплённые такого же цвета кожаным ремнём. Однотонная белая футболка, накинутая сверху джинсовая куртка. На него постоянно вешались разные девушки из средней и старшей школы..практически все, все хотели его внимания.           

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя