Солнце постепенно, с каждой минутой садилось все ниже и ниже. В конце концов полностью скрывшись из виду. На улице уже стемнело. Девушка уснула у парня на плече.Усмехнувшись, он осторожно взял ее на руки, поднявшись в пола, и как можно аккуратнее спустившись на лестничную клетку. Этого было вполне достаточно, от следующих движений , Вайт при открыла глаза.
–Что за..? Ильназ, что происходит? —Пробормотала Лина сонным голосом.
–Да ты тут задремала немного, поэтому хотел тебя отнести в квартиру, но не успел, ты проснулась. —В голосе Ильназа была легкая нотка разочарования.
–Вы уж извиняйте. Можешь теперь меня поставить?
–Нет, не могу и не собираюсь. —Парень шутливо пожал плечами.
–Ильназ , что за приколы? То ты на речке меня не отпускаешь,теперь тут, тебе точно не тяжело? Я так то тоже вешу не мало!
–Да не переживай, нормально все, не тяжело мне, ты весишь, как облачко маленькое и вообще чего ты проснулась? Давай спи дальше, не мешай мне.
–Ладно, молчу, но вот только, облако весит более 500 тон, если ты не знал. —Брюнетка поджала губы.
–Ну молодец, так бы сразу, а твои знания по биологии или что это такое, я уже заценил, успокойся.—отозвался Галявиев, за что получил легкий шлепок по плечу. Девушка Ильназ улыбнулся, открыв одной рукой двери в квартиру, он занёс Лину в спальню, аккуратно положив на кровать, нависая сверху.
–Такая красивая..
–Дааа в твоей футболке. Не знаю, кому был адресован этот комплимент. Футболка у тебя и вправду классная. —Лина широко улыбнулась.
–Да, красивая, в моей футболке, но без неё было бы гораздо красивее. И да, комплимент адресован был именно тебе. —Галявиев прищурил глаза, слабо улыбнувшись.
–Ильназ, твою мать, не знаю, как тебе, но мне сейчас не смешно вообще. —Девушка повернула голову к стенке, в то время как Ильназ в упор смотрел на неё, не сводя глаз.
–Так никто не смеётся,я же серьезно говорю.
–Я вижу, как никто не смеётся. Ты очень незаметно тянешь лыбу, вот прям, аплодисменты!! —Вайт шутливо похлопала в ладоши, легонько шлёпнув парня по руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола
ФанфикКакие последствия несет за собой на первый взгляд обычный день? Сердца в унисон, холод, детка, холод. «Ты не понимаешь, в моем сердце лед...». Хладнокровная, самолюбивая стерва потрепа...