Part 12

434 23 1
                                    

Доплыв до берега, Лина осторожно отплыла от парня, но тот снова притянул ее обратно.

–Далеко собралась? —Невозмутимым тоном спросил он.

–Да мы вроде уже у берега? Ты ещё плавать хочешь? Вода похолодала! —Девушка немного поёжилась от холода. Погода и вправду сильно испортилась.                    

–Нет, не собирался. Держись за меня крепче. —Больше ничего не сказав, парень резко вылез на берег, брюнетка еле как удержалась у него на спине.

–Мать твою, Ильназ, ты больной? Я так то тоже не 2 килограмма вешу! Поставь меня на землю, быстро! ? —Возмутилась девушка.

–Нет, не поставлю, все тихо, не отвлекай профессионала. —Деловым тоном произнёс парень, улыбнувшись уголком губ.

–Классно. Ладно, не смею мешать. —Вайт сильнее обхватила Ильназа за плечи. Парень подошёл к лежащему на травке чёрному пледу, осторожно положив девушку на него. Та слабо улыбнулась, в ту же секунду резко вскочив на ноги.

–Что случилось? Неужели паука нашла?                 —Подавив смешок, спросил Ильназ.

–Какой нахер паук, я их на обед ела. Я свои шлепки забыла в речке. Галявиев блять!             —Девушка сделала несколько щелчков пальцами перед носом парня.

–Ахахах, ты серьезно?! Ну и лох конечно, ладно, лежи я сам их достану. Или утоплюсь, а то на суше меня вижу не любят.           —Обиженным голосом произнёс парень,в ту же секунду оказавшись в речке. Слава богу, шлёпки не уплыли далеко, а так и остались болтаться возле берега. Ильназ аккуратно вытянул их на берег, швырнув Лине. Та ловко увернулась. 

–Ну ты нормальный вообще? Принести нельзя было? Чуть бошку мне не разбил, или ты к перестрелке готовишься? —Вайт подняла шлёпки с травы, положив их на плед.

–Неплохая идея между прочим. Правда, не повезло твоим «тебеподобным», не умеют так грамотно уворачиваться.

–Что ты там мямлишь, я не слышу! Вижу, ты так старался, что даже по главной шлюшке города не попал. Та и то бегает медленнее всех, со своими то каблучками. —Брюнетка закатила глаза, откинувшись на плед.

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя