Темнота, темнота, что постепенно начала развиваться. Девушка медленно открыла глаза, она лежала на плитке в том же заброшенном здании. В глазах все по прежнему плыло, сильно болела голова. Кое как Лина попыталась встать, но ее в ту же секунду пронзила острая боль внизу живота. Зажмурив глаза от боли, девушка присела обратно на пол, облокотившись об бетонную стенку. «Мать твою, как же больно..черт черт черт!!» Осторожно взявшись правой рукой за подоконник, брюнетка кое как встала на ноги. Голова по прежнему кружилась, но уже не так сильно.
«Может мне позвонить Ильназу, сказать чтобы забрал? Черт, как я объясню свой вид и что я делала на заброшке. Ещё и эти бутылки»
Девушка лениво посмотрела на экран своего телефона. 7:30 утра.
«Блять..родители ещё дома. Как я прийду туда с полной сумкой бутылок? Ладно. Оставлю их пока тут. Заберу потом.»
Вариант звонить Ильназу уж точно ей не подходил, поэтому пришлось как то двигаться самой. Не смотря даже на сильную боль в животе и головокружение. Присев на корточки, Лина подняла с пола свой вэйп, закинув его в карман джинсовки. Немного пошатываясь, она медленными шагами, стараясь не делать лишних движений пошла домой. Дойдя до квартиры, брюнетка постаралась осторожно зайти внутрь, не создавая лишнего шума, слава богу, все получилось. Родители так и не проснулись. Выдохнув, Вайт скинула с себя всю одежду, накинув лишь чёрный шелковый халат. Захватив с полки запасной тест на беременность, она зашла в ванную комнату, закрыв дверь на замок. Холодная вода капала на плечи, каждый раз заставляя оголенное тело покрываться мурашками. Горячий душ был сейчас точно не уместен, хотелось просто расслабиться. Расслабится и успокоится, что у Лины не получалось со вчерашнего дня.
«Что я наделала, Боже..черт тебя побери, о чем я думала вообще, когда делала это..Боже дура дура дура! А если это не сработало? Я не в коем случае не смогу рассказать об этом родителям. Черт, папа меня просто убьёт, меня и Ильназа..а мама ещё хуже заставит рожать. Блять, блять, блять! Почему именно со мной? Почему именно со мной происходит такая чертовщина?»
Резко выключив воду, девушка ещё несколько секунд стояла на месте. Наконец выдохнув, она вышла из кабинки, почти сразу же накинув халат. Озноб прошёлся по всему телу, сейчас у неё было жесткое чувство дискомфорта. Несколько минут в упор смотря на лежащий на краю умывальника тест, она наконец решилась взять его в руки. Темный халат, липнувший к мокрому телу. Растрёпанные волосы, заплетенные в небрежный пучок. Под глазами все ещё виднелись остатки размытой туши. Секунда, две, три. Брюнетка опустила взгляд на тест. Глаза округлились. Одна полоска.
«Нет. Нет нет нет, этого не..черт, неужели получилось? У меня серьезно получилось! Твою мать. То есть как, стоп, я убила своего ребёнка..зародыша. Кхм, это надо отпраздновать!»
Самодовольным взглядом, девушка посмотрела в зеркало. Грациозным движением руки сняв заколку с волос и отбросив отрицательный тест в сторону.
–Что ж..—Брюнетка на несколько секунд опустила глаза. –С праздником сучки! —Лицо девушки расплылось в фирменной улыбке, вновь посмотрев в зеркало, она так же грациозно подмигнула сама себе, летящей походкой удалившись обратно в спальню.
–Так так. Раз дело сделано. Думаю, я все же заслужила комфортный сон. Хотя бы пару часиков. —Облегченно выдохнув, Лина легла на кровать, накрывшись белым пледом и через несколько секунд погрузившись в царство Морфея. Сейчас ее ничего не тревожило, наоборот, на душе было легко и спокойно. Но было ли это счастье долгим..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола
FanfictionКакие последствия несет за собой на первый взгляд обычный день? Сердца в унисон, холод, детка, холод. «Ты не понимаешь, в моем сердце лед...». Хладнокровная, самолюбивая стерва потрепа...