Part 13

427 27 1
                                    

Дороги на удивление были практически пустые. Доехал Ильназ быстро. Так быстро, насколько это было возможно. Выскочив из машины, он подлетел к двери маленького домика, настойчиво постучав. Спустя секунд 5 ему открыл парень. Настороженно осмотрев машину Галявиева и его самого.

–Ты точно никого с собой не притащил?              —Таким же настороженным голосом спросил он.

–Герман, уймись пожалуйста, я приехал один. Со мной никого нету. Где Лина? Мне надо ее увидеть!

–Зачем это?

–Зачем? По крайней мере я должен убедится, что с ней все в порядке, и ты ничего не сделал. —Ильназ кое как сдерживался, лишь бы не начать кричать. Злость брала своё.

–10 минут и не более. Иди. —Герман вытащил из кармана ключ, необрезной кинув его Ильназу. В очередной раз окинув напарника ненавистным взглядом, брюнет аккуратно открыл ключом указанную дверь и зашёл внутрь, девушка лежала на кровати. .

–Лили? Солнце, с тобой все нормально?                   —Обеспокоено спросил он.

–Ильназ! Твою мать, слава богу, с тобой все в порядке. Но какого хрена? Что это за тип? Что это за тип и что у вас произошло?                —Девушка обняла парня, в ту же секунду закидав его кучей вопросов.

–Неважно. Неважно, что произошло, но ты не в коем случае не виновата в этом. Я сам. Сам в это ввязался и сам это решу.                      —Уверенным голосом произнес Ильназ. Хотя, сам понимал, что не все так просто, как хотелось бы. Что нужно этому сумасшедшему и что он сейчас потребует? Этого не знал никто.

–Нет. Ильназ нет! Мы вместе! Мы договаривались решать все вместе! —Девушка схватила парня за руку. Тот был немного удивлён такой реакции, поэтому просто обнял ее.

–Я тоже тебя очень люблю, поэтому не позволю, чтоб ты пострадала. Сонь, это мои проблемы, и только мои. Поверь, я справлюсь, все будет хорошо. —Твёрдым голосом произнёс Галявиев.

–Нет! Ильназ, не делай ничего пожалуйста!            —Брюнетка вскочила с кровати, но все же увернувшись от ее хватки, Ильназ быстрыми шагами покинул комнату.

–Ну что? Посюсюкались? Достаточно? Герман стоял, облокотившись к стене. —Лицо расплылось в зловещей ухмылке.

–Что мне надо сделать, чтоб ты отпустил ее и больше никогда не трогал? Условия говори свои бегом!

–Что ж, раз ты такой самоуверенный, так уж и быть. Сейчас я звоню в полицию, а когда они приезжают, ты во всем признаешься и берешь мою вину на себя. Говоришь о том, что ты и есть сбежавший казанский стрелок, который разгромил пол школы.

–Ладно. Но где гарантии что ты не тронешь Лину после того, как меня увезут? —Ильназ развёл руками.

–Гарантий нету, конечно же я ее не убью, но все же, немного поразвлечься хотелось бы.

–Воот как, я так и знал. А у меня есть вопрос, чисто напоследок. Как думаешь, есть ли гарантии того, что ты выйдешь отсююда живым? —Секунда, две, три. Глаза Галявиева блеснули убийственной искрой. Поборов абсолютно все чувства жалости и обиды, парень резко вытаскивает из кармана кофты раскладной нож, всажая его в горло напарника. Мгновение. Один миг. Тело Германа уже лежало на полу без единого признака жизни. Возле головы на полу образовалась небольшая лужа алой жидкости.

–Вот я тоже думаю, что гарантий нет.            —Самодовольно усмехнувшись, брюнет в ту же секунду влетел в спальню, где находилась девушка. Она стояла в углу, прижавшись к стене.

–Ильназ? Ты....что там произошло? —Сейчас на языке Лины крутилось огромное количества различных вопросов, но не один вопрос озвучить она не успела.

–Солнце, потом. Уходим отсюда быстрее!              —Сейчас Ильназ так же поддавался сильной панике. Не смотря на свой беспощадный поступок несколько минут назад, совесть и страх внутри него так же давали о себе знать.

Схватив девушку за руку, они выбежали в коридор. Посреди кухни лежало бездыханное тело Германа. Кровавая лужа становилась все больше и больше. По телу брюнетки пробежал холодок. Труп. Реальность. Ей никогда не приходилось видеть такое прежде. Разве что в фильмах ужасов. Не сказать, что она была слишком слабонервная, но все же. Фильм и реальная жизнь, слишком разные вещи. Парень подбежал к телу, кое как подняв с пола окровавленный нож и закинув его себе в карман.

–Ильназ, мать твою что это было? Ты..убил его? —В голове девушки никак не могла уложится эта ситуация. Ничего не ответив, Ильназ снова схватил ее за руку, выбежав из дома и сев в машину.

–Да, но это уже не важно. Прямо сейчас сюда может направляться целый наряд копов. Нам нужно уезжать, пока не поздно.                   —С этими словами, Галявиев как можно быстрее завёл машину, рванув с места и выехав на оживлённую трассу.

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя