Part 2

1K 33 0
                                    

Руки продолжали дрожать, как и все тело. Кое как одев на себя остальную одежду, брюнетка быстрыми движениями поправила волосы, вытерев слёзы с глаз и щёк. В дверь уже секунд через 10 начали барабанить во всех смыслах этого слова.

–ОТКРОЙТЕ ПОЛИЦИЯ! —А ведь он успел сбежать достаточно вовремя, всего несколько лишних секунд и был бы конец. Ещё раз выдохнув, девушка кое как отодвинула парту от двери. В класс в ту же секунду ворвались несколько мужчин, заранее держа наготове автоматы.

–Как вы себя чувствуете? С вами все в порядке? —Один из мужчин подошёл к Лине, внимательно осматривая.

–Все в порядке...его поймали? —Разыгрывать сильный испуг от всего происходящего не пришлось. Он был и без этого..

–Прошу вас, уходим, мы проведём вас к выходу, сейчас здесь опасно находится, стрелок по прежнему где то в здании..—Помогая Лине, подняться с края парты, мужчина вместе с ней вышли в коридор, ещё двое остались в кабинете.

Спускаясь по лестнице, ступенькам родной школы, видя все, что сделал этот человек..на душе был лишь огромный камень. А какого это, а? Какого это лишиться всего, что имела в один плохой день? Ну, какого это, м? Что это, что это за чувство? Потерять все, разделить свою жизнь на до и после из за поступков одного человека, какого это? У страха нет лица, верно..но иногда., черты все же вылазят.

В кровь испачканные стены, выбитые в некоторых местах окна, выбитые двери..родное место, пусть и не самое лучшее, оно было уничтожено, воспоминания были уничтожены.

Задувающий в лицо прохладный, летний ветер. Погода испортилась, как только испортилась жизнь..в этой вселенной происходит только так. По крайней мере, зачастую. «Что это было..что это, нет, это кошмарный сон, я сплю, я не верю. Мне плохо. Мне плохо, зачем я..почему я помогла ему, почему..после того, что сделал этот ублюдок, ПОЧЕМУ Я ПОМОГЛА ЕМУ ?! ЗАЧЕМ? Неужели, здесь были какие то чувства..он же..господи, почему это все произошло со мной..?».

Резкая хватка за плечо, заставившая снова выйти из своих мыслей. За спиной Элины стояла запыхавшаяся Саша. Вид был напуганный, руки ее так же дрожали. Алекса ещё с 11 лет страдала частой повышенной тревожностью, и..в принципе была достаточно эмоционально не стабильным человеком.

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя