Part 18

405 23 4
                                    

Парень внимательно наблюдал за девушкой через зеркало. Взгляд почти сразу упал на полу разорванный чёрный топ.

–Держи, надень пока это. —Галявиев вытащил из шкафа белую футболку с красной надписью «Levis" на груди. Кивнув, девушка поспешно переоделась, так же внимательно наблюдая за глазами парня. Тот лишь усмехнулся.

–Что? —Элина непонимающе посмотрела на него, наконец повернувшись лицом.

–Тебе идут...мои вещи. —Загадочным голосом произнёс Ильназ, еще раз улыбнувшись. Вайт слегка смутили его высказывания, но все же, она постаралась не подавать виду .                                  

–Вообщем, ты можешь пойти немного отдохнуть, а мне надо закончить кое какое дело. —Выйдя из ванны, девушка присела на кровать, Ильназ вытащил из шкафа свою темно синюю кофту, накинув ее сверху.                                                  

–Ладно. А ты надолго? Все в порядке? Что за дело вообще? —Брюнетка в ту же секунду засыпала Галявиева вопросами.                      

–Все в порядке. Я не сильно долго. Кстати, давай я зайду в аптеку куплю таблетки..ты ведь..—Галявиев слегка не договорил.     

–Не нужно....у него была защита...все таки был подготовлен, значит это была не случайная стычка. —Прошептала девушка, опустив глаза. Сейчас ей меньше всего хотелось вспоминать все это, а уж тем более говорить на эту тему.                          

–Ты уверенна? —Парень насторожился.           

–Да, уверенна..смысл мне врать?.         

–Тогда ладно, подожди я скоро вернусь, часа через полтора, может и меньше. —Улыбнувшись, парень быстрыми шагами вышел из квартиры, направившись в сторону тех самых гаражей.

Шестое чувство, или же мышление наугад. Что то из двух явно подсказывало ему, что идти надо именно туда. Правая рука Ильназ коснулась кармана кофты, заранее проверив наличие нужных предметов. Галявиев отчётливо слышал знакомые мужские голоса уже на подходе к гаражам. «Что ж..началось».                   

–Чувак, да что с тобой, а? Ходишь с довольной мордой весь день, мог бы уже и рассказать. Тоже мне. —Послышался голос одного из парней.                         

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя