Part 19

390 26 4
                                    

Ильназ аккуратно зашёл в квартиру, внутри была тишина. Сняв обувь, брюнет зашёл в спальню, девушка спала на его кровати, свернувшись в клубочек. Тёмные, карие глаза были все ещё влажные от слез. Подойдя ближе, он осторожно поправил плед на теле Лины, оставляя нежный поцелуй на лбу.

–Моя малышка..

–Ммм, да? —Сонно пробормотала девушка, нехотя открыты глаза.

–А? Ой, прости, я тебя разбудил. Я не хотел, правда..—Парень немного смутился. «Она что, спала настолько чутко? Я же шёпотом сказал..».

–Да ничего, все нормально? Я слышала, как ты зашел. Закончил дела? —Поинтересовалась Лина, привстав с кровати.

–Кхм, да, все сделал, ты как себя чувствуешь? Ничего не болит? —Обеспокоенным голосом спросил Ильназ, быстро перескочив на другую тему.

–Да нет, все в порядке. Живот разве что немного тянет, а так ничего особенного.

–Может куда то сходим? Тебе надо немного отвлечься.

–Не знаю, куда можно сходить? У меня как то нет настроения сейчас находится в людных местах..и вообще видеть каких либо людей.

–Я тебя понимаю, как никто другой, поверь. На этот случай у меня есть одно классное место. Правда, более красивым и атмосферным оно становится ближе к вечеру. Можем пойти часов в 8.

–Заинтриговал. А что сейчас будем делать? Брюнетка лениво вскинула брови.

–А что ты хочешь? —Ответил Ильназ вопросом на вопрос.

–Давай....просто полежим? —У девушки слегка дрогнул голос. «И как это сейчас прозвучало? Просто полежим? Серьезно?».

–Я не против, даже за. —Парень  слабо усмехнулся. Лина подвинулась ближе к нему, положив голову на грудь. Так они молча пролежали минут 10. Пока девушка вновь не уснула.

Прикрыв глаза, она провалилась не в очень приятную атмосферу, опять кошмарные сны, тот самый подъезд, вот только, выглядит все в чёрном белом. Ещё с 7 лет, все ее сны превратились в сплошные старомодные фильмы на бабушкиных кассетах. Во сне она никак не могла различать цвета, а иногда и людей.

Медленными шагами брюнетка поднимается к нужной квартире, заходя внутрь. Все помещение насквозь пропахло алкоголем и сигаретами. Губа была в кровь разбита, растрёпанные волосы, наполовину разорванный чёрный топ. Из кухни вышел парень, в ту же секунду окинув ее недовольным взглядом.                          

–Блять, какого хера так долго? Где тебя носило? —Грубым голосом спросил он.  

–Ильназ..я не..—Девушка толком и не знала, что говорить, наблюдая за реакцией и поведением Галявиева, в голове мелькали лишь плохие мысли, и страх.            

–И что это за засосы? Дрянь, ты что вздумала сосаться с кем то другим?! —Рука Ильназа поднялась на несколько сантиметров вверх. Быстрыми шагами он подошёл к девушке, замахнувшись.                   

–Я..нет. Нет, это не так. Меня..меня изнасиловали..—Девушка прикрыла лицо руками, уворачиваясь от возможного удара.                                                       

–Что? —В этот момент Ильназ резко поменялся в лице.                                                            

–Прости..умоляю, прости пожалуйста! Я пыталась убежать, но..прости пожалуйста..—Девушка прижалась к стене.

–Стоп. Ты пыталась убежать? Кхм, зачем? Признай, солнце, тебе ведь понравилось. Хочешь ещё? —Глаза Галявиева блеснули убийственной искрой. Это были уже не его глаза. Это в принципе был не он.»                                                            

Брюнетка проснулась в холодном поту, громко вскрикнув. Парень тоже проснулся.

–Зайка, что случилось? Опять кошмар приснился? —Ильназ обнял девушку за плечи. Та немного успокоилась, кое как рассказав ему про свой сон.

–Солнце, ну ты чего? Не бойся, я никогда не подниму на тебя руку и тем более не сделаю это...без твоего согласия. —Пробормотал парень, прижимая тело Лины к себе.

–Ты точно не сделаешь так? —Резко спросила она.

–Никогда в жизни, не бойся, ничего не бойся...—Ильназ поцеловал девушку, та долго не думая ответила на поцелуй....

Любовь дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя