Утром девушка проснулась первая, не смотря даже на прерванный посреди ночи сон. Галявиев еще спал. Нервно сглотнув, Лина легонько потрясла его за плечо, пытаясь разбудить. Сон прерывать не хотелось, но любопытство за разговор о теракте все же брало свое.
–Ильназ? Ильназ, проснись!
–Ч-что такое? —парень нехотя разлепил глаза, сонным взглядом посмотрев на девушку.
–Да ничего такого, знаешь, кроме того, что я почти всю ночь не могла уснуть из за твоих планов! Теперь моя очередь испортить тебе сладкий сон. Давай расскажи нормально, что ты замышляешь? —Настойчивым голосом произнесла Лина, убрав с лица надоедливые пряди волос.
–Твою мать..решил высказаться на ночь глядя называется, думал ты так и забудешь. Что ж ладно, только настоятельно попрошу, не хвастаться этим в сот сетях, а то я тебя знаю. —Брюнет слабо улыбнулся, присев на край кровати и ещё раз протер заспанные глаза.
–Тоже мне, скрытный. Не буду я ничего делать, успокойся. Рассказывай уже. —Лениво протянула Вайт, усевшись на кровать рядом с ним.
–Когда я совершил этот..—Парень немного замялся. –Этот терракт, то должен был использовать два самодельных взрывных устройства, подробности совать не буду, скажу только, делать их я научился еще будучи в секте. Были кое какие трудности, поэтому взорвал я только одно. Второе сохранилось.
–Это несомненно, оооочень важная информация. И что же ты будешь делать с этим «взрывным устройством». Мне не нужны подробности твоего перебывания в секте, Ильназ.
–Перед тем, как начать говорить, я должен спросить еще раз. Ты поможешь мне? —Голос Ильназа сейчас немного дрожал, он был на 100 процентов уверен, что ответ будет отрицательным, возможно вчера ночью Лина просто хотела быстрее от него отвязаться.
–Слушай, я за любой движ и вся в твоём распоряжении, единственное что, без конечностей не хочу остаться. —Брюнетка слабо улыбнулась, прищурив глаза. Сейчас она так же была уверена, что это либо какой то розыгрыш, либо же очередная глупая идея от Ильназа Галявиева. Ничего серьезного. Ночью человеческий мозг явно работает по другому, в голову лезут куча ненужных вещей. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола
FanfictionКакие последствия несет за собой на первый взгляд обычный день? Сердца в унисон, холод, детка, холод. «Ты не понимаешь, в моем сердце лед...». Хладнокровная, самолюбивая стерва потрепа...