Заняв свое место я надела наушники и включила музыку.
Вид был потрясающий, однако меня начало клонить в сон и я не заметила как уснула.Я вздрогнула от резкого голоса стюардессы.
- просьба пристегнуть ремни безопасности, мы идём на посадку.Забрав багаж я решила набрать Лере.
📲- алоооо, приветик
📲- СНЕЖКА? ДА ЛАДНООООО, Я ДО ТЕБЯ 2 НЕДЕЛИ НЕ МОГЛА ДОЗВОНИТЬСЯ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
девушка кричала в телефон.
📲- расскажу при встрече, я могу к тебе приехать?
📲- спрашиваешь ещё, конечно приезжай, когда тебя ждать?
📲- думаю минут через 40, я ещё в аэропорту
📲- как? Подожди.. ты в Москве?
📲- даа)
📲- никакого такси, Леша поехал в аэропорт забрать друга, жди у парковки, поняла?
📲- хорошо) так я по вам соскучилась, по Алиске особенно, все ждите, целую.
📲- мы тоже очень соскучились, целую.Девушки закончили разговор и на телефон Снежане пришло сообщение:
- Снежка, привет! Я через 15 минут буду, жди на парковке💗
- привет, Лешка 🖤 ждуЛеша и Лера мои самые близкие друзья, мы не виделись чуть больше полугода, я оочень по ним соскучилась.
По пути к выходу я увидела киоск с игрушками. Решила зайти и купить подарок Алисе. Выбрав несколько мягких игрушек я пошла на кассу, и наткнулась на того парня, между нами повисло напряжение. Если честно меня он стал раздражать, ходит с недовольным лицом да ещё и хамит.
В его руках я увидела куклу и точно такую же рыбку как и в моих руках. Мои мысли прервал голос кассира
- девушка! Вы платить собираетесь?
- а да, извините, задумалась.Расплатившись я вышла из магазина и решила посмотреть на время, 15 минут прошли давно Лешка заждался я побежала к парковке.
Впереди шел тот паренёк, нужно быть аккуратнее ещё одно падение мне не выдержать - усмехнулась девушка. Но не тут-то было, не заметив ступеньку Снежана налетела на него, тот едва смог удержаться на ногах.
?- ты совсем под ноги не смотришь?
Зло спросил он
С- извини, я просто запеклась.
Уже хотела уходить но резко развернулась:
С- в отличие от некоторых, мне хватило совести извиниться.
Я хмыкнула и пошла дальше, услышав что тот некультурно выругался.С- ЛЕШКА
Л- СНЕЖКА
девушка подбежала к парню и крепко обняла
С- как же я соскучилась
Л- я тоже, очень
Парень помог загрузить багаж девушки в машину и усадил ее на переднее сиденье.
С- а где твой друг?
Л- вон идёт
Я посмотрела в окно и увидела того самого мальчика.
Что? Только не он, не хочу испортить себе настроение которое недавно удалось наладить. Сделав спокойно безразличное лицо, девушка уткнулась в телефон.
На улице я услышала радостные вопли Лёши и того парня.
Все загрузились в машину и мы выехали.
Посмотрев в зеркало я увидела на себе взгляд того парня он усмехнулся и попросил Лёшу нас предоставить.
Л- ой, прошу прощения, ну Владос - это Снежана моя и Лерина подруга, между прочим одинокая. Подмигнул тому Леша. Я лишь закатила глаза.
Л- Снежана - это Влад. Думаю вы сдружитесь, тем более что жить вам в одном доме)
В- приятно познакомиться. С наигранной улыбкой протянул тот руку.
С- не могу похвастаться тем же, но будем знакомы.
Л- а чего ты так? Вы пересекались что-ли?)
С- я тебе дома расскажу, кстати Лешка, Алису предупредили?)
Л- нет, сделаешь ей сюрприз,но уверен она будет очень рада тем более она не так давно спрашивала когда же Снежа приедет.
С- лааадно)*От лица Влада*
Хах, Снежа значит)
Внешность миловидная, но характеру не позавидуешь, буду держаться от нее подальше.Л- Владос, ты чего такой тихий?
В- да настроения чего-то нет. И перевёл взгляд на Снежану
Л- да ладно, щас Алиска как налетит на тебя, сразу настроение поднимается
В- надеюсь)Весь оставшийся путь мы болтали с Лёшей, а Влад сидел в телефоне и лишь изредка кидал на меня свой взгляд.
***
Л- так, Снеж, ты поднимайся я сумки занесу сам.
С- хорошо, только дай я заберу подарок для Алисы.
Я достала игрушки, на которые сразу обратил внимание Влад
В- я такую же рыбку ей купил
С- тебя это настолько заботит? Мы не договаривались о том что будем покупать Алисе одинаковые игрушки. Сказала девушка и помчалась в дом.
- вот же сучка. Подумал Влад и тоже направился в дом.
Леша же посмотрел на них с недоумением и стал разбирать сумки из гаража.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная любовь
Fanfictionможем ли мы точно сказать, что будет с нами через год, месяц, день? нет. все что происходит - так нужно для нашей жизни. поэтому даже такая глупая случайность может помочь зарождению большой любви 💓