2:47
Снежана проснулась от дикой головной боли, она едва смогла встать с дивана и пройти на кухню за таблеткой.На кухне был включен свет, войдя внутрь девушка увидела Влада, который пил чай в одиночестве.
Посмотрев на девушку, он горько усмехнулся и сказал:
- доброй ночи, алкоголикам)
С- помолчи пожалуйста, у меня нет желания вступать с тобой в спор.
Отрезала она и продолжила искать таблетки.
- ой, а ты что таблетки ищешь? Они закончились, у меня так голова разболелась, поэтому я выпил все. Извиняй, Снежка)
Сделав на имени акцент он и пошел прочь, выключив свет.
- придурок!
Крикнула Снежка, включила свет, выпила воды и пошла в комнату.
Зайдя внутрь она еле дошла до кровати, и с шумом на нее рухнула.
А дальше дело за малым, Снежана отключилась сразу же.8:20
*От лица Снежаны*
Я проснулась в восемь утра. И на удивление прекрасно себя чувствовала и да, я выспалась!
Сходив в душ, я подумала что все ещё спят, поэтому не стала особо одеваться. Надела лёгкий топ и домашние шорты. Зайдя на кухню я опять вижу Влада, сонного Влада.
Он осмотрел меня оценивающим взглядом и ухмыльнувшись уткнулся в телефон.
- милый
Пронеслось у меня в голове.
Нет, это ужасный парень, я не хочу связывать с ним свою жизнь.Отбросив эти мысли я решила приготовить завтрак.
Решив сделать сырники я приступила к готовке.
*****Достав все нужное девушка поставила на стол, и посмотрела на парня
С- я тебя не особо напрягу, если попрошу свалить отсюда? Мне нужна кухня, и ты тут явно лишний. Позже позову на завтрак
В- меня выгоняют с моей же кухни, ладно остынь, я уезжаю, с завтраком можешь не заморачиваться я не голоден)
С- помимо тебя в доме 3 мужика и 3 девочки, не будь таким эгоистом)
Влад ухмыльнулся и вышел из дома.Сделав завтрак, я услышала довольный стон Гриши
Г- солнце, ты что, приоотовила мои любимые сырники?)
С- аххаха, Гришань, садись давай кушай, солнце))
Г- а что не так? Не нравится что я назвал тебя солнцем?
С- я ничего не говорила, Гриш) все не отвлекаю,кушай. Я пошла позже поболтаем.Тем временем дом начал просыпаться. Артем и Леша уже завтракали и нахваливали Снежану.
С- ну пацаны, вы меня тут разбалуете)
Г- никак нет, солнце
А- брось, Снежка, ты супер
Л- поддерживаю. Снеж, ты почему сама не кушаешь?
С- я не хочу, Лёш, правда. После вчерашнего я наверное до завтра ничего есть не буду.Снежана ушла к себе в комнату, прилегла на кровать и заснула.
*От лица Влада*
Парень ехал на студию и думал, думал о Снежане. О том какая она красивая, а голос - он просто обворожителен.
Так стоп, парень. Ты серьезно сейчас? Вы не поладили с самого начала, не поладите и дальше - смирись.
Но остатки пути он так и думал.
Ему хотелось слушать ее постоянно, пускай разговаривали они на взводе, но это все равно приносило удовольствие.
*****В комнату к Снежане постучалась Лера. Не получив ответа она открыла дверь самостоятельно, увидев Снежану спящей, она решила ее разбудить.
Л- солнце мое, вставай. Уже 5 вечера, просыпайся
С- нууууууу, блин. Девушка присела.
- встаю сейчас. И она снова прикрыла глаза
- СНЕЖА, все тебя ждём, пошли скорее.
Снежана с трудом поднялась с кровати и прошла на кухню в поисках заветного глотка воды.
На удивление на кухне никого не было, девушка спокойно выпила воды и направилась в зал.Там сидели ребята и что-то обсуждали.
С- почему такой шум стоит?
Л- ну наконец-то, пришла. Мы решаем как наладить вашу связь с Владом. Потому что ты здесь уже несколько дней, и все время что Влад находится в доме, между вами напряжение и мы это чувствуем, поэтому..
С- поэтому вы оставите меня в покое. Нужно будет, наладим контакт сами, тем более что я здесь долго не задержусь. Я найду за пару дней квартиру и съеду. Спасибо вам огромное что приютили. Но мне нужно осваиваться самой. Не могу я у вас на шеях сидеть ребят)
Г- нееет, стой. Не нужно никуда съезжать, места у нас предостаточно, а ты теперь часть нашей семьи, тебя никто не отпустит, да?
Все ребята поддержали единогласным - да!
С- да не могу я так, не удобно..
В- неудобно спать на потолке, никуда съезжать не нужно.
Я оборачиваюсь и вижу Влада, с букетиком ромашек.Небольшой поворот событий, как вам?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная любовь
Fanfictionможем ли мы точно сказать, что будет с нами через год, месяц, день? нет. все что происходит - так нужно для нашей жизни. поэтому даже такая глупая случайность может помочь зарождению большой любви 💓