С- Гришка..
Девушка произнесла хриплым голосом и смотрела на него глазами полными слез.
Парень подошёл и молча обнял девушку.
Г- зайка, он не успел ничего сделать?
И стал вытирать Снежкины слезы.
Девушка лишь отрицательно помотала головой и уткнулась парню в плечо.
С- ты не представляешь, как я благодарна тебе за то что ты так вовремя.
Она вновь разрыдалась
Г- солнце, не плачь, прошу. Я здесь - я с тобой. Все хорошо
Он подхватил Снежану на руки и понес в свою комнату.
Уложив ее на кровать он хотел было уйти, но девушка потянула его за руку попросив остаться.Парень прилёг рядом и приобняв Снежану начал перебирать ее волосы.
Девушка лишь крепче обняла парня и вскоре заснула.Влад ехал на студию. И думал о случившемся. О том какой он урод и много неприятных мыслей, от которых он терял контроль.
Стрелка спидометра перешла за 200, но парень вовремя остановился.
Сбавив скорость он на время отбросил мысли о ней и поехал к месту назначения.
Голова и тело изнывали от ударов Ляхова, а мысли были забиты одним. Точнее одной, которая не даёт ему спокойно жить.
- Семёнова, зачем ты появилась в моей жизни?
На лице парня появилась горькая усмешка.* От лица Гриши*
Я проснулся посреди ночи от того что мне не хватало воздуха.
Оказалось что я всего лишь был зарыт лицом в Снежкины волосы.
Мои попытки аккуратно встать оказались безуспешными, я был в заключении из крепких Снежаниных объятий. Мне пришлось лечь обратно.
Пытаясь заснуть, я думал. Думал о Снежане, какая она чудесная. Это просто не передать словами. Девочка не на шутку пошатнула мое сердечко. Ха-ха.*От лица Влада*
Я очень виноват перед ней. Очень.
Какой же я блять, подонок.
Парень с силой ударил кулаком по столу. Да, одними цветами тут не отделаешься, буду что нибудь придумывать9:50
Снежана проснулась не в своей кровати, вспомнив вчерашний вечер, она выдохнула, что Влад не остался в квартире.
Девушка потянулась и отправилась на поиски Гриши.Ляхов стоят у плиты и что-то усердно готовил. Запах стоял намного лучше чем от готовки Влада.
Девушка разогнала мысли о Владе и продолжила наблюдать за парнем. Зрелище было неописуемое)Красивый Гриша. Красивое утро. И день обещающий быть хорошим, придавали девушке сил. И хороший повод не вспоминать вчерашний вечер хотя бы сегодня.
Я засну быстрее чем напишу ещё главу, а планировала написать 4 главы:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная любовь
Fanfictionможем ли мы точно сказать, что будет с нами через год, месяц, день? нет. все что происходит - так нужно для нашей жизни. поэтому даже такая глупая случайность может помочь зарождению большой любви 💓