23

875 49 6
                                    

Парень прошел в комнату. Снежана глубоко вздохнула и прошла за парнем.

Влад уселся на диван и глянул на Снежану. Девушка смутилась, но не подала виду и села рядом.

в- Снеж, нам нужно разобраться
с- в чем же? - усмехнулась девушка
в- во всем, я не шучу шутки, Снеж, а говорю реальные вещи..
с- если судить по твоему повелению и отношению ко мне, ты говоришь не впечатляющие аргументики. Влад.. Открой глаза, в каком мире ты обитаешь? здесь не все так красиво, как в фильмах - поссорились, помирились и живут поживают. Нет, Влад, нет, пойми уже.
Либо мы сейчас решаем все проблемы, либо я съезжаю и все останется нерешённым..
в- что?
с- что? - недоуменно сказала девушка
в- куда ты собралась уезжать??
с- это тебя не должно волновать, давай по делу
парень откашлялся и начал -
в- Снеж.. я не понимаю что между нами происходит, я настолько уже устал от этой неразберихи, поэтому хочу расставить все точки над и.
ты, нет, не так..
я.тебя.люблю
Влад опустил глаза в пол, Снежана хихикнула, но сразу же приняла серьезный вид.
с- я запуталась, конкретно запуталась во всем. в своих мыслях, в чувствах, мне от этого настолько тошно, что иногда хочется бросится в бездонную яму, потеряться там и не знать никаких забот.
Но это увы невыполнимо, поэтому приходится давиться всем самой.
Ну а на счёт чувств, я не уверена что отвечу тебе тем же, мне нужно время, чтобы во всем разобраться. Просто ты не один такой, есть ещё человек. к которому я испытываю неопределенные чувства, но разглашать не буду, извини.
ты дашь мне время?

в комнате воцарилась неприятная тишина.
Влад практически пришел в ярость от Снежкиного - "ты не один такой"
Чертов Гриша! - прошептал парень и сорвался с места.
Снежана не успела опомниться, как Влад выбежал из квартиры.


******
приветствую вас, снова в моем запылившемся профиле)
мне безумно неловко, за такое долгое отсутствие. в моей жизни был очень не простой переломный момент. поэтому я надолго пропала.
не хочу никого загружать своими проблемами, просто хочу сказать,что сейчас мне лучше и я возвращаюсь в писательскую жизнь)
обняла 💘

Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя