4

2K 85 11
                                    

На пороге стояли Артем и Гриша обнимающие малышку. Мы выдохнули.
Л- ну вы и придурки, нас напугали
Ар- и тебе привет, Лерка)
Владик, братик привет.
Парни дружески обнялись
Тоже самое произошло с Гришей.
Г- так, а что это за прекрасная дама, представитесь? Владос, ты подцепил?)
На что Влад лишь закатил глаза
С- я Снежана) подруга Леры и Лёши
Г- Гриша, приятно познакомиться
Ар- я Артем) приятно познакомиться
С- взаимно)
Парни по очереди приобняли девушку в знак приветствия и все отправились в зал.

Л- так ,парни, я покушать вам наложила, оставьте нас со Снежкой.
Парни лишь натянули улыбки.
- кыш я сказала!
Г- да все ,Лерок, не кипятись, вон папочка приехал, встречайте)
Алиса побежала к дверям, которые в скором времени отворились.

Леша занёс пакеты на кухню и предупредил Леру что они с пацанами уезжают на студию.
Л- нас до поздна не будет, не скучайте девочки.
И послал воздушный поцелуй.
А- не будем, папочка, пока лебята!

Парни вышли из квартиры.

Л- так, давай сейчас я пойду укладывать Алису,а ты пока возьми вино и к нему что нибудь, поняла? У нас будет долгий разговор)
С- без проблем.

Снежана сделала все как велела ей Лера и послушно пришла в комнату. Расставив все на журнальном столике девушка села на диван ждать подругу.

Через пять минут вышла Лера.
Л- ну что, давай, что у тебя там случилось, что ты про нас забыла?
С- эх, Лерка, Лерка. Знала бы ты как мне было плохо. Ну в общем слушай...

*Пару недель назад*
11:00
Девушка проснулась от назойливого стука в дверь.
С- да кого там принесло?
Иду!
Открыв дверь девушка увидела пьяного в стельку Матвея у которого на шее красовались алые пятна как оказалось после бурной ночи.
М- лби.. любимая приветикки
С- и тебе не хворать, это что такое?
Девушка указала парню на его шею
М- где? Аааа да это у.. у нас корпоратив был и ммы там конкурсами баловались, ты не подумай, я только тебя ллюблю.
Как ни странно, девушка поверила в это. Уложив возлюбленного спать, девушка привела себя в порядок и вышла прогуляться.

Май. Ещё не летнее, но уже не зимнее солнце припекало как в жаркий летний день.
Пытаясь спастись от жары, Снежана решила забежать в кафе и купить что нибудь прохладное, заказав мороженое и коктейль девушка заняла столик. Тут она увидела силуэт, который шел уверенно в ее сторону. Это был друг Снежаны и Матвея - Миша.
М- привет, Снежка, ты чего одна?
С- ой, Мишка, привет, да с кем мне быть, Лерка в другом городе, Матвей... Не в состоянии, пришел с корпоратива.
М- хм, Снежка, ты уверена что с корпоратива?
С- ну а как иначе? Я ему доверяю
М- это зря, сказать тебе кое что нужно, в общем, изменяет он тебе. Месяцев 7 уже, каждый раз умоляет меня не рассказывать, а я не могу, понимаешь? Не могу, видеть как по тебе топчется такой, я вчера с ним поссорился на счёт этого, сказал что все расскажу, ну он с горя наверное и напился. Беги от него, Снежан, беги.
Внутри девушки все сжалось, к горлу уверенно подступал ком.
-нет, нет, нет, он не мог, не мог.
Повторяла девушка в голове, но увидев его шею утром, пришлось принять горькую правду.
М- с тобой все в порядке? Хотя зачем, идиот, ясно что нет. С тобой побыть?
Парень приобнял девушку за плечи, но Снежана не одобрила такой ход событий.
Не дождавшись заказа, девушка выбежала из кафе, и помчалась домой.
Слез сдержать она не могла никак.
И вот так, "захлёбываясь в любви" девушка собрала вещи, оставила ключи на тумбочке. И ушла.
Сняла квартиру на неделю, а дальше приняла решение, уехать отсюда как можно скорее.

*Сегодняшний вечер*
Снежана не сумела сдержать слезы, от этого ей настолько больно, казалось эта боль прожигает внутри нее все, убивая девушку.
Л- СНЕЖКА, не плачь, я прошу. Все хорошо, я рядом. Мы рядом, Снеж. Все хорошо, заяц.
Почему же ты раньше не сказала. Я бы тебя забрала сразу же. Эх ты.
Девушка легонько ударила Снежану по носу. От чего та улыбнулась
С- и правда, что-то я раскисла. Извини меня, Лерка, плохо мне было, я не ела всю неделю. Ни крошки. А тут ты. Зачем тебе такая обуза.
Снежана всхлипнула.
Л- ты что говоришь такое? Ты моя самая дорогая. Роднее сестры. Я тебя не могу бросить одну, понимаешь? Больше не делай так пожалуйста.
Девушки обнялись.
- ну а с Владом что за история?
С- ой, этот идиот. Утром сбил меня с ног, бежал как ненормальный, в аэропорт видите ли. И даже не извинился. Потом мы повздорили в кафе, ну и у машины) мерзкий он, на самом деле. Отталкивающий человек. Не то что вот Гриша с Артёмом, такие душки)
Невольно улыбнулась Снежана.
Л- нет, это ты на счёт него ошибаешься. Настроение у него бывает плохое, а так он вообще супер! Ничего, подружитесь)
С- это вряд-ли.

Поболтав ещё около получаса девушки решили посмотреть фильм, но едва включив его. Обе заснули.

Извиняюсь за такие маленькие главы, но их я выпустила несколько. Надеюсь что у меня получается. Жду отзывов❤️🥺

Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя