После случившегося парень взял куртку и вышел из дома.
* От лица Влада*
- какой же я придурок, не мог элементарно постучать. Идиот.
Хотя она не принцесса. Будто я никогда не видел девушек в белье, не говоря уже об обнаженных.
Стал успокаивать себя парень.
Он направлялся в цветочный магазин, чтобы купить Снежке ее любимые ромашки.*От лица Снежаны*
- придурок. идиот. ненавижу.
Он не имеет права врываться в мою комнату без стука и пялиться без стыда.
Уважающий чужое личное пространство парень, никогда бы такого себе не позволил.
Хотя, он повидал немало девушек, и мое тело будет забыто им уже через пару минут.Надев футболку которую оставил у Снежаны Гриша, девушка вышла на балкон и увидела Влада бежавшего с букетом цветов. Не просто цветов, а ромашек. При их виде она мгновенно растаяла и помчалась в зал, встретить Влада.
В- Снежка, выйди пожалуйста в зал!
Крикнул из коридора парень и прошел дальше.
- ой ты уже здесь, чего довольная такая?)
Влад заметил жаждущий взгляд Снежки на букете
- ой, ахаха. Извини меня пожалуйста за то что я такой идиот и не знаю элементарных правил вежливости. Подойдя к девушке он протянул букет.
С- да ладно, Владик. Но впредь попрошу тебя стучать ко мне в комнату и ждать ответа)
Молодые люди по-дружески обнялись.С- Влад, ты кушать хочешь?
В- не отказался бы
С- пойдем на кухню что нибудь придумаем) я как раз цветы в воду поставлю.
Ребята направились на кухню.
В- подожди!
Парень резким движением развернул девушку к себе.
- на тебе футболка Гриши.
Сказал он неприятным тоном.
С- ну да, он просто оставил ее у меня в комнате, и я решила надеть. Тем более что в доме в буквальном смысле живёт маньяк.
Девушка рассмеялась
В- нет, девочка. Шутки здесь не уместны. ты в футболке Гриши. Что он делал у тебя такого? Раз забыл ее.
И чуть сильнее сжал запястье Снежаны.
С- тебя это так заботит? Я не обязана отчитываться перед тобой, мальчик. А сейчас отпусти, мне больно.
И попыталась выбраться из западни Влада.
В- нет. Я отпущу тебя тогда, когда ты скажешь мне что он делал у тебя в комнате.
С- Я НЕ ОБЯЗАНА ТЕБЕ НИЧЕГО РАССКАЗЫВАТЬ, ОТПУСТИ! Если у тебя проблемы с нервной системой, обратись к врачу, а не выплескивай свою злость на нас!
Влад медленно разжал пальцы.
В- истеричка..
С- придурок!
Парень развернулся и схватил девушку за футболку.
В- а вот за придурка ответишь!
Он в буквальном смысле начал срывать с девушки эту несчастную футболку.
Снежана начала вырываться и кричать.Открывается входная дверь и видя все происходящее, пришедший оттаскивает Влада от девушки и начинает бить.
?- урод. Что ты вообще себе позволяешь?
И ударил того в последний раз.
Влад лишь с гневом посмотрел на парня и вышел из дома.А кто же это оказался мы узнаем в следующей главе🤪
Я очень извиняюсь за то что главы маленькие. Просто пишу я все вечером, когда есть свободное время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная любовь
Fanfictionможем ли мы точно сказать, что будет с нами через год, месяц, день? нет. все что происходит - так нужно для нашей жизни. поэтому даже такая глупая случайность может помочь зарождению большой любви 💓