16

1K 58 13
                                    

******
В- Снежана! Я долго, очень долго размышлял над этим. И это решение далось мне не легко.. за такой короткий срок я понял что влюбился в тебя до беспамятства. И ничего с этим поделать не смогу...
Влад немного замялся.
- Снежка, станешь ли ты моей девушкой?
Парень посмотрел на Снежану с надеждой, но та не особа была готова к такому.
Снежана опешила от такого заявления, но к отношениям она готова не была. Точнее была, но...
С- Влад, ты мне тоже симпатизируешь.. да нет черт возьми! Я люблю тебя, да.
Но к отношениям я не готова морально. Извини..
Прошептала девушка.
- но я хорошо подумаю над твоим предложением, ты дашь мне время?

Влад, явно не ожидавший такого поворота событий взорвался.
В прямом смысле этого слова.
В- подожди... Время? Какое тебе нужно время? Ты действительно думаешь что у меня будет время на такую как ты? Я ожидал услышать другой ответ, Снеж! Мне нужен другой ответ.
Да у меня тысячи таких как ты, не получится с тобой, получится с другой. Ты такая же сука как и все!
Кричал Влад.
Снежана слушала все, от простых криков до грязи которую выливал на нее Влад.

Резко соскочив с места девушка побежала в сторону дороги, такой резкости она явно не ожидала.
- что он о себе возомнил? Королем себя почувствовал? Смешно.
Думала Снежана, а из глаз текли слезы. Слезы обиды, разочарования, боли.
Ее сейчас разбили, попытались собрать по частям, а потом сновал разбили.
Ей хотелось кричать и рыдать. Но она убегала с этого ужасного места и хотела бы больше никогда сюда не возвращаться.

Выбежав на трассу девушка достала из сумки телефон и попыталась набрать Гришу. Связи не было и девушка решила направиться на ее поиски..

******
Тем временем у Влада.
Снежана сорвалась с места и побежала прочь. Влад хотел остановить ее, но передумал.
- пусть проваливает, такую дешевку я с лёгкостью найду. Он усмехнулся, а потом рухнул на землю.
Он разбит.
Из его глаз потекли слезы, а в горле стоял ком.
К слову Влад никогда не пускал слезу из-за девушек, но сейчас иной случай.
Он понимал сколько глупостей наделал, но ничего не может сделать со своим блядским характером.
Ему хотелось закричать во весь голос и побежать за девушкой, но он этого не сделал.
Почему же? Спросите вы.
Я отвечу. Он сдержался.
Почему тогда он не сдержал себя десять минут назад и не оставил бы эту ситуацию в покое?
Известно только самому Владу.
Теперь ему придется разгребать эту проблему очень долго.
******

Снежана прошла уже около ста метров, но связь так и не обнаружила. Зато обнаружила машину, которая направлялась в город. На вид машина не предвящала ничего хорошего, но выхода у девушки не было.
Выдохнув она вышла на встречу машине и начала размахивать руками. Транспорт остановился и из окна высунулся парень.
П- чего тебе?
С- извините пожалуйста, вы не подбросите меня до города? Я заплачу.
Парень на минуту задумался, но согласился.
Он улыбнулся и открыл девушке дверь.
Снежане эта улыбка не особо понравилась, но делать было нечего.
Она села в машину, но что-то ей подсказывало, что не поздно вылезти и убежать к Владу. Но она этого не сделала.
Двинувшись в путь парень постоянно кидал на Снежану похотливые взгляды. Сначала девушка этого не замечала, но вскоре такие взгляды стали более настойчивы. В миг она поняла что связалась не с тем, но было поздно.
Она до последнего молилась что ничего страшного не произойдет и до города она доберется в целости и сохранности.
Вот они подъезжают к развилке. Одна дорога ведёт в город, а другая в лес.
Машина сворачивает не в нужную сторону.
Снежана запаниковала и дернулась.
С- куда мы едем?!
Парень усмехнулся.
С- КУДА МЫ БЛЯТЬ ЕДЕМ? НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИ МАШИНУ!
Но ее лишь проигнорировали и заблокировали двери.
Снежана набросилась на него и стала бить сумкой. Парень потерял управление, а потом и вовсе остановил машину.

******
Влад собрал свои сопли в кулак и со всех ног побежал за Снежаной. Думая что все ещё не поздно спасти. Но добежав до машины он не обнаружил ее рядом. Бросив взгляд в даль он увидел что она садится в какую-то машину.
Влад не стал медлить, он быстро запрыгнул в машину и двинулся за Снежаной. Точнее за машиной в которой увозят Снежку. У Влада всю дорогу было нехорошее предчувствие и оно оправдало себя.
******

Парень ударил Снежану и выскочил из машины. Вытянув девушку из машины он попытался повалить ее на землю, но Снежана не из слабых. Она начала из всех сил вырываться и кричать. Пару раз ей удалось пнуть наглеца, но это не помогло. Крепко зафиксировав девушку, тот начал рвать на ней одежду.
Снежана кричала и думала, что это не конец. Но тут его срывают с девушки и начинают избивать.
Это был Влад.
Он ехал за ними весь путь и когда увидел что он сворачивает не в ту сторону поехал быстрее чтобы успеть предотвратить неладное.

Влад сорвал парня со Снежки и начал бить со всей силы.
- УРОД! Я ПРИКОНЧУ ТЕБЯ!
Кричал Влад.
Снежана подбежала и попыталась их разнять но у нее плохо получалось.

Но тут, сзади кто-то подбегает, отталкивает девушку в сторону и разнимает парней.

Я дико извиняюсь за свое долгое отсутствие, но в связи с этим выкладываю сразу 2 главы!!!
Жду отзывов!❤️

Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя