3

2K 87 20
                                    

Так и не дождавшись лифта девушка решила идти пешком, на 8 этаж.

Вот уже Снежана хочет позвонить в звонок, как дверь открывает Лера и с радостными воплями накидывается на девушку с обьятиями.
Л- СНЕЖКА, КАК ЖЕ Я СКУЧАЛАААААААА
С- И Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ

С трудом оторвавшиеся друг от друга девушки поспешили в дом.
Л- так ты проходи на кухню, Алиска пока спит, но думаю она скоро проснется. Ты кушать будешь?
С- да нет, не хочу, я недавно кушала
Тут сзади раздается голос.
В- будет, она с самого утра выпила только чашку кофе.
Я обернулась и увидела Влада.
С- тебя никто ни о чем не спрашивал, в чем дело?
В- а ты смотрю бесстрашная) ...да пошла ты. И парень  ушел в свою комнату.

Л- ты чего с ним так? Он не любит когда ему грубят
С- да ладно, не строй из него жертву, сам для начала пусть научится себя вести. Буркнула Снежана.
Л- таааак, а вот с этого поподробнее и вообще подруга, что за дела, пропала и тут неожиданно появилась. Недовольным тоном сказала Лера.
С- подожди, тебя не устраивает что-то? Мне уйти?
Л- да, то есть нет, Снеж, я волновалась очень, а ты. Я безумно рада что с тобой все в порядке, но хочу знать подробности! Вечером мы посидим и это не обсуждается!
С- ахаха, хорошо.
Снежана послала Лере воздушный поцелуй.
Л- я не поняла, ты кушать то будешь? Говорят с утра ничего не ела, не дело это Снеж, ты очень мало ешь, я заметила. Поэтому все никаких разговоров - держи. Девушка составила тарелку с пастой на стол.
С- я понимаю мне уже не отделаться?)
Л- все верно, я побежала посмотрю как там Алиса, а ты кушай.
Девушка вышла из кухни.

Помыв посуду я вышла в зал, там сидели Лера с Владом и о чем то болтали.
Л- о, Снежка, иди к нам
Я прошла и села рядом с Лерой стараясь не шуметь. И тут из комнаты выбегает Алиса.

В- мамочка, я плоснулась!
Улааааааа!!! Влад плиехал
Девочка подбежала к парню и обняла, так сильно увлекшись Владом совсем не заметила меня
С- Алис, я тоже здесь)
А-   снешкаааааа!
С- привет, моя малышка, я соскучилась. И крепко обняла Алису
С- заяц, у меня для тебя кое что есть.
Я заметила удивленный взгляд Влада. Но ничего не сказала.
*От лица Влада*
Хм, заяц) только я так называл Алису, а тут приехала какая то дамочка и будет отбирать псевдоним который придумал ребенку я? Ха-ха-ха.
        *****
               

Я достала из сумки игрушки и подарила Алисе, она радостно взвизгнула и убежала.
Л- Алиса! Это что такое, почему спасибо не сказала?
Девочка забегает в комнату с точно такой же игрушкой как у нее в руке.
А- мне Владик подалил такую лыбку. Малышка рассмеялась.
-Спасибо, снешка.
Девочка обняла Снежану.
А- а где папа?
Л- он в магазин пошел, скоро придет

Открывается входная дверь, Алиса убежала в коридор и очень громко завизжала.
Мы переглянулись и побежали к ней, но увидели совсем не Лёшу.

Жду отзывы🥱❤️

Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя