18

1K 55 10
                                    

*******
Визг колес и сильный удар, а дальше темнота...
Гриша не успел среагировать и влетел во встречную машину. Удар был довольно таки сильный, значит второй пострадавший тоже ехал на немалой скорости.
Вокруг пострадавших со скоростью света собрались люди. У кого-то паника, кто-то срывал голос указывая другим что нужно сделать.
Половина фотографировали.
Без дела не стоял никто.

*Спустя 20 минут*
📲- Ало? Гриша! Что-то случилось?
Обеспокоено спросила Снежана.
📲- к сожалению это не Гриша. Ваш молодой человек попал в аварию, а я помощник врача. Меня попросили набрать кому нибудь. Я увидел первый попавшийся контакт, судя по надписи вы его девушка.
📲- говорите адрес.
Нервно сказала Снежана.
Ноги девушки подкашивались, а разум терялся в одном лишь имени - Гриша.
Снежана не думала сейчас ни о себе, ни о Владе, ни о том что произошло пару часов назад. Она думала о Грише. Как он? Что с ним? Жив ли он?
Эти вопросы крутила Снежана у себя в голове.
Снежана получила смс-ку с адресом, оказалось что это совсем недалеко от того места, где она находилась.
Девушка бросилась бежать к Грише. Ее не пугал темный вечер, ее не пугали странные переулки, ее пугало одно. Не застать Гришу живым. Эти мысли сводили Снежану с ума. Ей становилось плохо, но она держалась молодцом и бежала.
Буквально через несколько минут Снежана была на месте.
Звуки сирен полиции и скорой помощи, кажется надолго засядут в памяти девушки.

Снежана, расталкивая толпу людей пробиралась к Грише. Добравшись до центрадевушка увидела врачей увозивших на двух кушетках пострадавших. Она ринулась к ним, но ее не пропустил врач.
В- вы Снежана?
С- что с ним? Он жив?
В- ээ, да. Он жив, но..
С- какое ещё но? Не молчите же!
С паникой протороторила Снежана.
В- девушка, не волнуйтесь. Они оба живы и пострадали не сильно. Но находятся сейчас без сознания. Это все? Мы можем пройти в машину?
Снежана кивнула и облегчённо выдохнула. Гриша жив, для нее эта новость была самой радостной.

Девушка залезла в машину и поздоровавшись с медсестрой она прошла и села в кресло.
Снежана села рядом с Гришей. Смотря на него, она побледнела.
Он был бледный, все лицо было в царапинах, а тело в синяках. Дотронувшись до руки Гриши Снежана почувствовала его тепло, и ей стало легче.
Медсестра, увидев состояние Снежаны, протянула ей стакан воды.
Выпив воды, Снежана перевела взгляд на второго пострадавшего и увидела.... Влада?

Снежану охватила паника.
-Как я могла его не заметить? - думала про себя Снежана.
Всю оставшуюся дорогу, девушка не находила себе места. Она очень волновалась за ребят.

Да, какой бы ни был ужасный Влад, она не могла сидеть с безразличным лицом. К Владу она очень сильно привязалась, и какие бы ссоры не происходили между этими двумя, она не могла не волноваться за него.
Их чертовски тянуло друг к другу. Даже сейчас.
Как будто почувствовав девушку, Влад резко открыл глаза и протянул тихое : - Снежкаа
Девушка дернулась от такой неожиданности, а вскоре ответила: -я здесь Владик.
Но не получив никакого ответа Снежана подошла к Владу..


Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя