Девушка стояла и смотрела на улыбающееся лицо Влада и недовольное - Гриши.
Подойдя к Грише Снежана взяла его за руку и увела в другую комнату, чтобы Влад не услышал их разговора.
С- Гриш, не волнуйся пожалуйста. Мне надоело все это. Нам нужно налаживать с ним отношения либо мне придется уехать от вас, но я на столько всех полюбила что не смогу морально пережить расставание с вами)
И обняла парня.
Г- солнце, я очень волнуюсь, вспомни что произошло недавно. Я боюсь передавать тебя в его руки, все таки полностью доверять ему пока что не стоит. Но чего не сделаешь, для любимой Снежки)
Парень улыбнулся
- я прошу тебя об одном - будь осторожна и если что-нибудь случится сразу звони мне! Поняла?
С- обязательно, Гриш)
На прощание он поцеловал Снежану..В макушку))
*******
Снежана ушла в свою комнату и надев подходящую одежду, вышла в коридор.
Влад ждал девушку у двери. Когда Снежана подошла к нему, он неловко глянул на нее и пропустил вперёд.Ребята зашли в лифт, указав нужный этаж ребята поехали вниз.
Снежана прожигала его взглядом, а Влад стоял и смотрел в пол.
Но ему это наскучило и он протянул девушке вытянутый мизинец, дабы помириться.
Снежана одобрила такой ход событий и протянула палец ответно.
Дальше ребята не проронили ни слова.Молча сев в машину Влада, никто не пытался начать разговор, но вскоре Снежана сказала:
С- я надеюсь ты меня не собираешься износиловать?)
Гриша попросил не особо доверять тебе. Но я вижу что ты не настолько ужасный человек, Влад, к чему весь этот цирк?
При упоминании Гриши парень заметно напрягся, а в голове Снежаны что-то щелкнуло и она поняла что тоже ему не безразлична.*******
Для ребят сейчас - это шанс, за который они должны схватиться и пытаться удержать из последних сил.
********В- я не собираюсь делать ничего настолько ужасного, мы просто немного пошалим)
Он посмотрел на Снежану игривым взглядом. Это была всего лишь шутка, но она заставила Снежану насторожиться.С- куда мы едем?
Резко спросила девушка
В- узнаешь скоро, я думаю тебе понравится)
Да не бойся ты, ничего я не буду с тобой делать. Мне действительно надоело все это.
Парень остановил машину и опустил голову на руль.
- мы ведём себя как дети, не находишь?
Он перевел свой уставший взгляд на Снежану
- Это все настолько глупо,
что мне самому за все это становится стыдно.
Ты не выходишь из моей головы с той самой встречи у аэропорта, меня это морально сдавливает. Я не могу больше молчать.
Снежана смотрела на него и внимательно слушала, но на последнем моменте она прислонила свой палец к его губам.
Парень нервно сглотнул и взял лицо Снежаны в свои руки.
Девушка смотрела на него и улыбалась. В ее глазах был виден жаждущий блеск. Жаждущий чего-то прекрасного.Влад резко поцеловал Снежану, этот поцелуй оказался для девушки очень неожиданным что сначала она растерялась, но отрываться от его губ не хотела.
Этот поцелуй был наполнен светом и любовью, нежной и искренней. Казалось что он длился вечность, но через пару минут они нехотя оторвались друг от друга, жадно глотая воздух.
Девочки, ну я сейчас умру просто, как это мило)😪
Жду отзывов ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная любовь
Fanfictionможем ли мы точно сказать, что будет с нами через год, месяц, день? нет. все что происходит - так нужно для нашей жизни. поэтому даже такая глупая случайность может помочь зарождению большой любви 💓