20

949 53 21
                                    

******
Ребята прошли через ресепшн, захватив халаты, Снежана шла впереди всех. Она хотела увидеть парней, больше всего на свете.
Медсестра ее предупредила, что парни в разных палатах. Гришина ближе всего, поэтому у нему первому ребята и направились.

-Тем, у меня предчувствие какое-то нехорошее: сказала Снежана
- Снежан, успокойся, ты больше накручиваешь: откликнулся Артем.
Снежана остановилась у двери и нервно выдохнула, аккуратно отворив ее Снежана увидела светловолосую девушку, которая обнимала Гришу.
Девушка быстро вышла из палаты.
С- это кто?
Д- да не кипишуй ты так, это Кристина, девушка Гриши.
С- девушка? Гриши?
В груди Снежаны неприятно кольнуло. Но как он мог ей ничего не рассказать. Внутри Снежаны закипела ревность. Никому не нужная в этот момент.
В- Снеж, ты в порядке? Выглядишь бледно..
С- нет, все хорошо. Я наверное пока к Владу схожу.
Снежана поспешно удалилась.

- как он мог.... если бы я знала, я бы ни за что не отвечала на его поцелуи, на его заигрывания, я бы не начала в него влюбляться. Если она узнает, я никогда себе такого не прощу.
От безысходности Снежана остановилась и заплакала.
Она не думала, что могла быть причастна к предательству..
Эти мысли поглощали девушку полностью.
Снежанаа не заметила как дошла до нужной двери.
Немного подумав, Снежана открыла дверь и увидела Влада в сознании.
Девушка быстро подскочила к парню: - Влад. Ты как? Все хорошо? Прости пожалуйста это я во всем виновата!
Виновато тараторила Снежана
В- Снеж, ты ни в чем не виновата.
Влад с трудом повернул голову в сторону девушки.
- а теперь прошу - уйди. Я не хочу тебя видеть.
С- до сих пор строишь из себя обиженного мальчика? Хорошо, я поняла тебя, мне будет лучше исчезнуть из твоей жизни?
Влад лишь кивнул в ответ.
Снежана вышла из палаты, и постаралась уйти прочь как можно скорее.

Девушка выбежала на улицу, в луже царила обида, боль, недоумение.
Как столько плохих чувств, уместились в сознании такой хрупкой девушки?
Неизвестно никому, но вот что известно нам - Снежана решила уехать от ребят. Пропасть. Исчезнуть. Чтобы никто не не видел и больше никогда не знал.
Ей было больно, что два почти родных человека, так обошлись с ней. Это значит только одно - Снежане относительно не везёт с мужиками.

Девушку окликнул Артем: - Снеж, поехали домой!
С- даа, поехали, я немного устала...
Как там Гриша?
Тихим голосом проговорила девушка, но по интонации можно было понять, что она обижена.
Парни догадывались, но не хотели на нее давить.
Решив что дома обо всем поговорят, ребята двинулись в путь.

Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя