Влад резко затормозил и начал приводить девушку в чувства.
В- СНЕЖКА! СНЕЖАНА!!
Снежана открыла глаза и впала в ступор..С- Влад? Влад!!!!!! Господи, ты жив!
Девушка накинулась на парня с объятиями.
В- Снеж, ты так закричала сильно, я до смерти перепугался.
Я жив) А что должен быть мертв?)
С- дурак..
Единственное что успела сказать Снежана, до того как Влад прервал ее поцелуем.В животе девушки "начали порхать бабочки"
- это и есть любовь?
Подумала Снежана, а потом оторвавшись от Влада засмеялась.
Тот же не понимал что происходит.Через несколько минут она выдала.
С- возможно ты думаешь, что я сошла с ума, но ведь так и есть)
Я схожу с ума. По тебе Влад..
Я тебя люблю)
Снежана неловко улыбнулась
В- я тоже тебя люблю. Больше жизни люблю...*******
Ребята сидели и смотрели друг на друга улыбаясь.
Можно ли подумать, что это счастливый финал ребят? После всех недопониманий наступила любовь?
Подумать - можно)
Но на самом деле, их ждёт много трудностей впереди, которые они должны выстоять, чтобы наступил тот самый - счастливый финал.
*******Влад вспомнил, что приготовил для Снежаны сюрприз, который давно из ждёт и нужно было бы поторопиться.
Пусть ребята уже помирились, но отменять такой грандиозный сюрприз он не собирался.И вот так, с улыбками до ушей ребята отправились в путь. На встречу к их совместному, светлому будущему)
Глава очень маленькая, и возможно не очень интересная, но оставить историю без главы я не могу. Поэтому держите)
Я обещаю что с завтрашнего дня я вернусь в свой обычный ваттпадный режим)
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная любовь
Fanfictionможем ли мы точно сказать, что будет с нами через год, месяц, день? нет. все что происходит - так нужно для нашей жизни. поэтому даже такая глупая случайность может помочь зарождению большой любви 💓