Молодые люди хотели друг другу многое сказать, но ни один не решался вступить в диалог.
Тем временем вышел Гриша и сказал что ему срочно нужно уехать.
Теперь они остаются одни. Кажется сегодня будет вечер полный переменОставшись наедине, Влад все таки решился начать разговор.
В- слушай, Снежана, за эти дни произошло слишком много перепалок. И я единственный, кто с тобой нормально не познакомился. Поэтому давай познакомимся заново?
И посмотрел на девушку с надеждой очень боясь получить отказ.
С- я тоже над этим постоянно думаю. Поэтому пора заканчивать этот детский сад!
Девушка улыбнулась во все 32 зуба.
А Влад мгновенно засиял от радости.В- привет, я Влад! А ты очень очаровательно выглядишь.
Сказал Влад и протянул Снежане руку.
С- спасибо большое. Я Снежана. Мне очень приятно - Влад)
И протянула руку в ответ.Весь вечер ребята старались узнать друг друга получше. И знаете из всей компании они самые схожие.
Это и есть маленькое начало большой любви.Уже лежа в кровати девушка обдумывала случившееся. Чувства для нее сейчас были как никогда важны. Поэтому хорошо подумав, Снежана решила, что испытывает к Владу симпатию.
Но 6 чувство как будто подсказывает ей, что ещё не время, для таких быстрых событий.Снежану разбудил запах гари.
Нет. Не Поттера, если вы могли так подумать) настоящей гари.
Не раздумывая девушка вскочила с кровати и понеслась на кухню.
Там всего лишь оказался Влад, который сжёг блины.В- Снежка, ты чего такая перепуганная?
Давай садись кушать, почти готово, правда Подгорело слегка, но это не особо чувствуется)
Положив в рот кусочек своего кулинарного шедевра, парень сразу же это выплюнул.
- ладно, это вообще не съедобно. Ты приготовишь что нибудь?
Снежана лишь пребывала в небольшом шоке.
С- эх ты, бедолага, приготовлю конечно.15:00
Ребята сидели по разным комнатам и залипали в телефонах.
На телефон Влада позвонил Гриша и сказал что дома его тоже можно не ждать несколько дней. Все объяснит он чуть позже.- да они издеваются! - крикнул Влад из своей комнаты
В- СНЕЖКА! ты слышишь, они все нас оставили, Гришаня тоже уехал куда-то.
Парень распахнул дверь девушки и застал ее полуголой.
Она хотела переодеться, но ей немного помешали)
Снежана закричала, а Влад захлопнул дверь и сказал кроткое извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная любовь
Fanfictionможем ли мы точно сказать, что будет с нами через год, месяц, день? нет. все что происходит - так нужно для нашей жизни. поэтому даже такая глупая случайность может помочь зарождению большой любви 💓