19

946 56 3
                                    

*******
Подъехав к больнице, девушка поспешно вышла и набрала Леру, но та не ответила. Потом набрала Лёшу, с Лёшей та же история. Девушка начала нервничать.
Немного отдышавшись она подошла к врачам: - извините, а моя помощь не нужна?
В- нет, вы что. Прогуляйтесь пока, успокойтесь, а потом приходите, я думаю вас пустят к ним)
- хорошо..
Снежана хотела уходить, но ее остановили и протянули какой-то пакет. Взяв его в руки, Снежана поспешила на ближайшую лавочку, чтобы посмотреть содержимое этого пакета.
Открыв пакет, девушка увидела вещи парней, в том числе телефон Гриши.
Взяв телефон в руки, Снежана включила его и увидела на заставке их с Гришей фотку.
От увиденного лицо девушки расплылось в улыбке. Снежана смахнула вверх и на удивление, не обнаружила пароля.
Зайдя в контакты Снежана набрала Артема, пусть она с ним не знакома, но изо всех сил надеялась что он ответит.

📲- да, братик, привет
📲- это не Гриша..
📲- прощу прощения, а кто?
📲- я - Снежана, думаю тебе рассказывали про меня
📲- рассказывали конечно) а почему ты звонишь с Гришиного телефона? Что-то случилось?
📲- да.... Гриша и Влад попали в аварию, я сейчас с ними. Я пыталась дозвониться до Леры с Лёшей, но у меня ничего не вышло. Ты сможешь приехать сюда?
📲- подожди... Какая авария? Это розыгрыш?
📲- мне бы очень хотелось чтобы это было розыгрышем, но нет..
📲- диктуй адрес.
Серьезным голосом сказал Артем.
Снежана продиктовала парню адрес и решила немного пройтись.

Девушка разгуливала по аллее наедине со своими мыслями, но ее идиллию прервал мужской голос.
- Снежана?
С- да?
- привет)
С- Артем! Как я рада тебя видеть целым!
Снежана приобняла парня
- привет
- привет
Снежана перевела взгляд за спину парня, там стояли двое парней.
С- привет.. вы вместе приехали?
- да, мы как раз пару часов назад прилетели в Москву, но до дома не добрались, а сразу на студию.
Сказал светловолосый парень.
- я Даня кстати.
Он улыбнулся и протянул руку, Снежана улыбнулась и протянула руку в ответ.
- я Ваня!
С- приятно познакомиться)
Д- ты расскажешь нам, что случилось?
С- да, конечно. Давайте присядем.
Ребята сели на скамейку и Снежана рассказала им все что знала.
Рассказала как Влад выставил ее из машины, как она пропустила автобус.
И во всем винила себя.
С- если бы я не позвонила Грише, все было бы по другому. Мы не сидели бы сейчас здесь.
Она опустила голову и зажмврила глаза, пытаясь не заплакать.
В- ты чего! Ты ни в чем не виновата, просто так сложилось. Они оба живы, все хорошо.
Успокаивал девушку Ваня

Спустя некоторое время, Снежана подняла голову и сказала, что пора идти к ребятам.
Все согласились и направились в здание.


Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Но я вернулась! Снова буду творить 💘

Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя