Влад медленно подошёл, и протянул ромашки. Но не мне, а Лере.
В- Лерка, держи) это же твои любимые цветы, а там их столько было ты просто не повер..
Л- Влад, ахахаха, мои любимые цветы - это пионы)
С чего ты взял такую чушь про ромашки?
В- я вернулся вечером домой, вы болтали со Снежной о цветах и. Так стой, если не твои, тогда..
Он повернулся к Снежане
С- это мои любимые цветы. Но я их не приму, подари лучше Лехе, он смотри как за тобой наблюдает. Ну я пожалуй пойду, спокойной ночи)
Девушка направилась в свою комнату.
Г- Снеж, какой ночи, ты куда?
Парень пошел вслед за ней.Стук в дверь.
С- войдите
Г- солнце, не помешаю?
С- проходи, Гриш.
Г- ты чего такая заведённая все время, не дело это, Снеж, не дело.
Значит так, сейчас ты собираешься и мы идём гулять. Идёт?
Девушка рассмеялась и в миг засияла.
С- идёт, через 15 минут выйду)
Гриша послал девушке воздушный поцелуй и вышел из комнаты.В- Лех, не я просто услышал, а там целое поле, думаю грех не сорвать. И вообще, чё вы прикопались. О, Алиска, привет,заяц. Иди сюда. Посмотри что я тебе приготовил.
И вручил букет девочке.
Та буквально взорвалась от радости, и начала с визгом бегать по комнате.Г- вы чего тут устроили, соревнования "кто кого перекричит"?
В- не, просто Алиска единственная кто так обрадовался цветам.
Влад гордо ухмыльнулся.
Г- Владос, пошли ка отойдем.В- слушаю
Г- ты прекращай так себя вести, Снежа ходит заведённая постоянно, пока ты здесь находишься. Миритесь. Ты меня понял? Таким темпом она и съехать может, чего нам всем очень бы не хотелось.
В- знаешь что ,Гришань, это наше дело, мириться или нет. Хочет уехать - пусть, ее никто не держит.
Г- мы ее держим, придурок, мы.
Я тебе все сказал.
И Гриша направился к Снежане.С- Гриш, я готова!
Г- отлично, солнце) пошли
С- пойдем)В- вы куда это?
Г- гулять, чтобы некоторые настроение не портили.
Ребята вышли из дома.*От лица Влада*
В- вы куда это?
Г- гулять, чтобы некоторые настроение не портили.
Вот же урод, подумал я.
Я хотел ее пригласить, я. А этот все испортил. Неужели глаз положить успел?
Хотя мне какая разница?
Да пошли вы все.
( Ну мы видим что она сводит его с ума😏)
Забрав нужные вещи, я опять поехал ночевать в студию.
- хах, скоро и жить туда переберусь, из-за этой Снежаны.******
Всю дорогу у парня в голове крутилось одно имя - Снежана.
Походу кто-то запал на девчонку, которую казалось бы ненавидел.Тем временем Гриша и Снежана не скучают. Они бегают, веселятся, шутят. Снежана в этом момент была самая счастливая. Счастливая - благодаря Грише.
С- Гришкаааа, какой же ты крутой.
Сказала девушка поедая мороженое.
Г- да ладно, тебе ещё мороженое купить? Аххахах
С- ты как всегда, нет. Я в целом про тебя. Ты прям очень классный.
Г- стараюсь)
Парень приобнял девушку за плечи.
Г- а знаешь что?
С- мм что?
Г- мы сейчас пойдем домой или в кинотеатр, и посмотрим фильм. Ты как?
С- отлично, не особо люблю кинотеатры, поэтому давай домой.По пути домой ребята зашли в магазин. Взяв нужное они отправились домой.
Гриша рассказывал смешную историю из жизни девушке и та смеялась во весь голос.Л- Снежка, ты чего это так хохочешь? Давно я тебя такой не видела!
С- это Гриша просто чудесные истории рассказывает. Вот и смеюсь.
Л- это хорошо. Мы в общем поехали с Лёшей и Алисой к родителям на несколько дней. А Артем к Ване, у него тур. Закончат и сразу в к вам.
С- удачи вам)
Девушка всех поочередно обняла.Г- ну, а мы останемся дома как я понял. Пока ,ребят!
Все- пока)Молодые люди поднимались на верх и оживлённо о чем то болтали.
Зайдя в квартиру девушка пошла выбирать фильм, а Гриша на кухню - взять все необходимое.
Только усевшиеся по местам ребята хотели включать фильм, но тут открывается входная дверь и в дом заходит Влад.В- Ребята, я дома!
Крикнул парень и прошел в зал.
- а где все? Я тут роллов купил.
Показав пакеты он слегка улыбнулся
Г- ты вовремя Владос, мы как раз фильм хотели смотреть, а тут ты пришел. Падай к нам.
Гриша похлопал по месту рядом с ним.
- а ребята разбежались. Их несколько дней не будет.
В- ну ладно, мы и без них не пропадём! Ща я руки помою и приду, без меня не начинайте.
Крикнул Влад из ванной комнаты.А что будет дальше, мы с вами скоро узнаем ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайная любовь
Fanfictionможем ли мы точно сказать, что будет с нами через год, месяц, день? нет. все что происходит - так нужно для нашей жизни. поэтому даже такая глупая случайность может помочь зарождению большой любви 💓