13

1.2K 67 7
                                    

*******
В этот момент ребята оба светились от счастья, на их лицах была настолько широкая улыбка, что не хватало лица.
В этот миг Влад в момент осознал, что без этой девушки жизнь дальше не имеет смысла
*******
- как бы глупо это не звучало, но я влюбился в тебя ещё там, в аэропорту и пока что не пожалел. Порой даже удивляюсь, как за такой короткий срок вот так можно было вляпаться), сказал Влад и откинул голову на сиденье положив свою руку на ногу Снежане.
Девушка немного подумала, а потом сказала:
С- знаешь, Владик, ты тоже засел в моей голове и не собираешься выходить оттуда, как бы я не пыталась тебя выгнать)
Но мы знакомы не много не мало - пару дней всего. Я думаю что стоит повременить с отношениями и прочим.
Просто. Друзья)
Снежана убрала руку Влада со своей ноги.

*******
Внутри у Влада все сжалось
Как это просто.друзья.- подумал парень.
Нет, а этот поцелуй для нее был шуткой? Мелочью?
Если с другими девушками я мог поцеловаться и внутри меня ничего не ёкнуло, то с ней такой фокус не прокатит. Я буду ее добиваться, эта девочка овладела мной полностью, что я теряю над собой контроль. Она будет моей. Любым. Способом.
*******

В- подожди. То есть, поцелуй для тебя был мелочью? А признания? Я на секунду подумал что этот ад без тебя закончился..
С- нет, подожди, ты не так понял. Это все - очень много для меня значит, правда. Просто все так быстро. Я не могу так. Давай повременим? Нам нужно разобраться со своими чувствами. Извини, мне нужно уйти. Езжай один.
Сказала Снежана и вышла из машины, а в ее голове всплыл Гриша.
С- нет. Все таки я не могу так, мне нужно разобраться в своих чувствах к этим двоим

*******
Влад с силой откинулся на заднее сиденье.
- сука.
Выругался Влад и со всей дури нажал на педаль газа.
Не справившись с таким поворотом событий он выехал на встречную полосу.
Крик. Торможение. Удар.
*******

Сзади раздался рев мотора и визг колес.
Влад на скорости выехал на встречную полосу и случилась авария.

Снежана закричала во весь голос.

Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя