17

1K 57 10
                                    

******
Но тут, сзади кто-то подбегает, отталкивает девушку в сторону и разнимает парней.
Влада оттаскивали сразу двое. Даже у них получилось это с трудом.

*****
Оказалось что эти парни ехали в тот самый лес, неизвестно по какой причине, но они услышали крики и решили посмотреть, что тут происходит.
Снежана подумала что их привел сюда сам ангел хранитель, по другому думать она не могла. Если бы не эти парни, Влад бы убил этого урода. За что бы не остался безнаказанным, а этого Снежана бы не смогла принять. Она стала бы винить себя во всем этом, от чего в итоге могла бы просто напросто сыграть в ящик.
Но к счастью этого не произошло! И нас всех ждёт интересное продолжение)
*****

Парней растащили по разные стороны тропинки. Парня которого бил Влад, приводили в чувства, а Влада пытались усмирить.
Снежана вскочила и побежала к Владу. Рухнув рядом с ним она крепко обняла.
С- Влад! Придурошный, зачем ты вообще полез!
Почти кричала говорила Снежана сквозь слезы.
Влад отстранился и посмотрел на нее с некой жалостью. В его взгляде Снежана на секунду прочла абсолютное безразличие. Но внутри у парня творилось совсем иное.
В душе у него царила буря. Буря из злости, смятения и любви.
Он не мог понять что с ним происходит, почему эта девчонка так обескураживает его.
Недолго пребывав наедине с собой Влад ответил: - а что мне оставалось делать?
Ехать мимо, когда я видел что ты села к нему в эту чёртову машину? Когда он повез тебя не по той дороге? Когда он мать твою чуть не износиловал и не убил тебя?
Нервно выдохнул парень и сжавшись опустил голову к коленям.
Про себя он молился богу, чтобы сейчас они не поссорились, а наоборот - помирились. Эта передряга обоим потрепала нервы.
Но в тот же момент он держал в себе обиду на девушку, за то что она не сделала все так, как думал Влад.

Снежана лишь уткнулась ему в плечо и тихонько всхлипывала. Спустя пару минут парни которые спасли ребят подошли и сказали что им нужно ехать. Снежана очень долго их благодарила. Парни лишь ответили, что так поступил бы каждый.
Попрощавшись они уехали, но перед этим предупредили пострадавшего, чтобы он поскорее скрылся из виду, а лучше вообще из города, иначе ему не поздоровится.
Едва мотнув головой, он сел в машину и удалился вглубь леса.
Влад и Снежана остались наедине. Думаю им есть что обсудить.

******
Влад встал с земли и помог подняться Снежане, после чего молча взял ее за руку и повел к машине.
Уже по пути в город Влад не пытался заговорить с девушкой, но пыталась она, а Влад игнорировал все ее вопросы. Вскоре Снежана поняла что сейчас с ним бесполезно разговаривать и молча откинувшись на спинку кресла прикрыла глаза.

Доехав до ближайшей автобусной остановки Влад остановился и слегка дёрнул девушку за плечо. Снежана проснулась и посмотрела на парня.
С- что-то случилось?
Сонным голосом спросила Снежана, а Влад лишь кинул ей кроткое - выходи.
Девушка с недоумением посмотрела на него.
В- я сказал выходи.
Снежана взяла свою сумку и вышла из машины. И Влад умчались в глубь многоэтажек.

- что это было?
Думала про себя Снежана. Она не могла понять, что с ним происходит.
Сначала он любит ее, но через мгновение ненавидит больше жизни. Для девушки это поведение показалось ненормальным.
- кретин. Идиот. Ненавижу.
Чтобы я ещё раз повелась на его уловки, ни за что!
Крутила в голове девушка. Увлекшись своими рассуждениями она не заметила как пропустила уже пару автобусов, и как оказалось. Нужный ей автобус тоже уехал.
Не видна другого выхода, девушка решила позвонить Грише. Немного помявшись на месте, она все же набрала парня.
📲- солнце, привет)
Нежно сказал Гриша, Снежана через телефон почувствовала его улыбку. На душе у нее стало спокойно, нежели когда она оставалась с Владом.
📲С- Гриша.. сказала Снежана и расплакалась.
📲Г- так, Снеж. Не плачь пожалуйста, скажи что случилось.
Таким же нежным голосом сказал он.
📲С- ты сможешь забрать меня? Пожалуйста.. прошептала в трубку Снежана.
📲Г- это не обсуждается! Говори адрес.

Снежана назвала парню свои координаты и пообещала все рассказать Грише, до мельчайших подробностей.

Отключившись она села на лавочку и стала ждать парня.

* Тем временем у Гриши*
Мне позвонила Снежана, ее звонка я ждал больше всего, но именно этот звонок показался мне каким то тревожным. Я ответил ей и был прав.
Она плакала. Я сразу понял что это дело рук Терентюка, я сказал что впредь этого больше так не оставлю. Он должен что-то делать со своим ебаным характером.
Снежка попросила забрать ее, не думая я сразу же побежал к машине.
Сев в транспорт я в миг тронулся с места.
Я летел на беленой скорости. И все время думал о Снежане, думал что я убью Влада когда увижу. И о многом другом..
*****

Гриша настолько увлекся своими раздумьями, что забыл про скорость.
Спидометр превысил 220.
Тут Гриша не успевает опомниться, как влетает в машину.
Визг колес и сильный удар, а дальше темнота.

Неслучайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя