Прошло два года с попадания детей в приют. 10 октября. День рождение Даи и Наруто.
В приюте не приняли Наруто, а с Даи более менее.
Правда у девочки был противоположен характер Наруто.
Она была спокойной, тихой, красивой, но в то же время умной и она уже успела читать. В то время как Наруто лишь бездельничал. Никто не отрицал тот факт что они не могут быть друзьями, наооборот. Она была единственным другом Наруто. А к Даи все мальчики липли, а девочки хотели стать ее "подругами".Девочка была очень красивой, и часто своей внешностью она привлекала внимание окружающих. Также Даи начала ходить в библиотеку, что бы улучшать свои навыки и словарный запас. В свои 2 года она отлично знала что такое чакра и как ее пробудить. Воспитатели восхищались ею. Она была словно аристократка.
Ещё через 2 года.
Сегодня девочке и так же Наруто исполнилось 4 года. В таком возрасте им выдают квартиры.
Так же с Даи произошли некоторые изменения. Волосы, что были прямо до щиколоток. Начали немного темнеть. Концы стали как смоль чёрного цвета.
Но это не делало ее уродливой, она была ещё красивее, скажем так изюминка.
Квартиры были расположены в разных местах. У Наруто она была не далеко от клана Хьюго. То у Даи квартирка была возле клана Учих.
С первого взгляда она была не самая лучшая, но Даи решила начать с уборки. После уборки она выглядела гораздо опрятнее. Мебель была не новая, но и не из римской империи.Обустроившись девочка решила начать тренировки.
Сейчас она хочет пробудить отчаг чакры и начать физическую подготовку.
Даи пошла к ближайшему полегону.
Она всегда знала, что за ними с Наруто ведётся слежка. Поэтому она решила использовать свои сенсорные способности и распознать человека. На ветке слева от нее была ощутима чакра. Она развернулась и смотрела в ту точку где был АНБУшник.
- выйди пожалуйста сюда, я тебя вижу.- сказала спокойно Даи.
Из тени дерева показался человек.
- Как? Как ты распознала меня, я ведь скрывал чакру- сказал ворон.
- Незнаю, но... У меня есть просьба.- сказала девочка.
Под маской было не видно, но парень выгнал бровь в немом вопросе.
- помоги мне, стань моим сенсеем- смотря как будто сквозь маску сообщила Даи.
- Хорошо... Но ты сможешь выдержать нагрузки, и тренеровки которые буду делать я?- спросил ворон. Девочка лишь кивнула.
- Тогда... Начнем.- ответил парень.
- Ты не мог бы снять маску, я никому не скажу- вежливо спросила Даи.
Парень кивнул и сняв маску показались темные как смоль глаза и волосы цвета вороньего крыла.
- Я Учиха Итачи- представился АНБУ.
- Даи Ооцуцуки- ответила тем же девочка.
Итачи про себя отметил что девочка приятна в общении, хоть ей и 4 года, но она не такая как все, не шумная, и видно что начитанная и умная.
- и так. 10 отжиманий 20 преседаний
Сколько можешь отжиманий и 5 кругов вокруг полегона.
- сказал Итачи. Он взял максимум для ее возраста.
- хм, ты так не лооцениваешь детей? - спросила Даи.
- моя зарядка по утрам состоит из 50 отжиманий 50 преседаний 40 на прес.
- что? Так много? Тогда сделай все по максимуму- сказал Итачи. Он явно был удивлен ее силе.
Через 1 час девочка закончила.
И сейчас Итачи показал ей как правильно сесть в позу лотоса, Даи уже умела, но повторение мать учения.
Уже 20 минут девочка сидит в позе лотоса, пытаясь пробудить отчаг чакры.
И вот тот огонек который был внизу живота, Даи почувствовала прилив сил и тепло которое расходилось по всему телу.
Итачи снова был удивлен и смущён одновременно.
Даже он не смог за 20 минут обуздать чакру. А Даи такое вытворяет. Она просто гений.
Так девочка сидела на протяжении 3 часов. Потом она устала и решила вернуться домой. Ей с Итачи было по пути.АХАЁ, КХЕМ, ПРЕДСТАВЛЯЮ НОВУЮ ГЛАВУ. СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, НО НЕ ПЛАКАЙТЕ! НОСКИ ПРИ СЕБЕ ТАПКИ В РУКАХ КРЕПКО ДЕРЖИТЕ. АЙ ЛОВ Ю ЛИКЕ ЛОНГ СОНГ БАБУ(АВТОРА ШТИРИТ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Надежды🥀...
FanfictionРождение легенды? Дочь великой Кагуи Ооцуцуки, и Учихи Мадары. 8 чудо света. Божество из пророчества. 300 лет вперёд?...